Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Устойчивое развитие университета – условие процветания региона и страны

https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-5-105-116

Аннотация

В статье ректора Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова показан путь развития одного из сильнейших негосударственных университетов Поволжья, вносящего большой вклад в устойчивое развитие региона и страны. В этом учебном году КИУ отметил своё 25-летие. О востребованности вуза среди населения говорит тот факт, что по результатам рейтинга востребованности вузов в РФ, опубликованного проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня», КИУ занимает 15-е место в группе «Вузы сферы управления» (экономика, финансы, юриспруденция). Доля выпускников университета, получивших направление на работу, составляет 88,9%. В рейтинге отмечен также высокий индекс цитирования трудов вузовских сотрудников. Устойчивое развитие обеспечивает выполнение КИУ миссии современного университета по всем направлениям его деятельности.

Об авторе

А. В. Тимирясова
Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова
Россия

Тимирясова Асия Витальевна – канд. экон. наук, доцент, ректор

Адрес: 420111, г. Казань, ул. Московская, 42



Список литературы

1. UN World Commission on Environment and Development/WCED. Our common future, Oxford. Oxford University Press, 1987. URL: http://www.environmentandsociety.org/mml/un-world-commission-environment-and-development-ed-report-world-commission-environment-and

2. Lozano R., Lukman R., Lozano F.J., Huisingh D., Lambrechts W. Declarations for sustainability in higher education: becoming better leaders, through addressing the university system // Journal of Cleaner Production. 2013. Vol. 48. Р. 10–19. https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2011.10.006

3. Бузмаков С.А., Андреев Д.Н. Принципы устойчивого развития в ведущих мировых университетах // Географический вестник. 2012. № 2 (21). С. 74–84.

4. Топоркова О.В. О содержании программ высшего технического образования: современные тенденции (обзор) // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 3. С. 153–167. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-3-153-167

5. Ketchman K., Dancz C.L.A., Burke R.D., Parrish K., Landis A.E., Bilec M.M. Sustainable Engineering Cognitive Outcomes: Examining Different Approaches for Curriculum Integration // Journal of Professional Issues in Engineering Education and Practice. 2017. Vol. 143. Issue 3. https://doi.org/10.1061/(ASCE)EI.1943-5541.0000324

6. Quadrado J.C., Zaitseva K.K. New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 3. С. 50–56. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2019-28-3-50-56

7. Filho W.L. About the Role of Universities and their Contribution to Sustainable Development // Higher Education Policy. 2011. Vol. 24. No. 4. P. 427–438. https://doi.org/10.1057/hep.2011.16

8. Filho W.L. World Trends in Education for Sustainable Development. Peter Lang, 2011. 464 p. URL: https://pdfs.semanticscholar.org/21b6/6cecd4b25f3e3b25faf54062b9f615adecda.pdf

9. Гаврильева Т.Н., Сугимото А., Фуджи М., Яманака Р., Павлов Г.Н., Д.А. Кириллин Д.А. Устойчивое развитие университетов: мировые и российские практики // Высшее образование в России. 2018. T. 27. № 7. С. 52–65. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-7-52-65

10. Стратегия развития Уральского государственного педагогического университета на 2010–2020 гг. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2012. 43 с.

11. Daly P., Reid K., Buckley P., Doyle E. Innovative Business Education Design for 21 st Century Learning. Springer, 2016. 143 p.

12. Dikilitaş K. Innovative Professional Development Methods and Strategies for STEM Education, 2015. 311 p. DOI: 10.4018/978-1-4666-9471-2

13. Simelane S., Blignaut S., Van Ryneveld L. Preparing lecturers to integrate educational technology into their teaching and learning practices // South African Journal of Higher Education. 2008. Vol. 21 (7). P. 940–953. https://doi.org/10.4314/sajhe.v21i7.25753

14. Raja R., Nagasubramani P. Impact of modern technology in education // Journal of Applied and Advanced Research. 2018. Vol. 3. No. 33. P. 33–35. https://doi.org/10.21839/jaar.2018.v3iS1.165

15. Lei Q. Modern Educational Technology Theory and University Quality Education // Advances in Intelligent Systems Research. 2017. Vol. 156. P. 287–291. https://doi.org/10.2991/meici-17.2017.58

16. Uskov V., Howlett R.J., Jain L.C., Vlacic L. Smart Education and E-Learning 2018. Springer International Publishing, 2019. Vol. 99. 296 p.

17. Flynn A., McCarthy J. Exploring the Student Learning Experience in a ‘Live’. International Corporate Finance Course Project. 2016. https://doi.org/10.1007/978-3-319-32622-1_5

18. Özgür Y. The effects of “live virtual classroom” on students’ achievement and students’ opinions about “live virtual classroom” at distance education // Turkish Online Journal of Educational Technology. 2015. Vol. 14. № 1. P. 108–115.

19. Malin I. The Eco-Certified Child: Citizenship and Education for Sustainability and Environment // Australian Journal of Environmental Education. 2020. No. 1-2. 2020. https://doi.org/10.1017/aee.2020.3

20. Ахметова Д.З., Челнокова Т.А. Инклюзивная педагогика. Казань; Познание, 2019. 174 с.


Рецензия

Просмотров: 573


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)