Доктор философских наук, профессор, специалист в области социальной философии, философии и методологии образования и науки.
(РИНЦ) (Google Scholar)
E-mail: logos101@yandex.ru
Образование
1995 – Московский государственный строительный университет, квалификация инженер-строитель.
1999 – Московский городской педагогический университет, практический психолог.
Ученые степени и звания
2002 – кандидат философских наук, «Философия религии в социальной философии Эриха Фромма».
2006 – ученое звание доцента по кафедре философии.
2011 – доктор философских наук, «Философские основания академической свободы».
2013 – ученое звание профессора по кафедре философии.
Профессиональная деятельность
2018 – 2021 – Фонд Сколково, руководитель направления «Методическое обеспечение» проекта «Академия наставников».2016 – н. вр. – профессор Центра проектной деятельности Московского политехнического университета
2015–2016 – директор института базовых компетенций Университета машиностроения (МАМИ)
2014–2015 – директор института социальных и гуманитарных технологий Московского государственного индустриального университета
2006–2015 – заведующий кафедрой философии Московского государственного индустриального университета
2000–2015 – заместитель декана гуманитарного факультета Московского государственного индустриального университета
2000–2015 – ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор кафедры философии Московского государственного индустриального университета
Участие в редколлегии научных изданий
Высшее образование в России
Гуманитарный научный вестник
Монографии
- Теоретические основы идеи академической свободы. – М., 2012. 10,75 п.л.
- Философские основания академической свободы. – М., 2011. 15,75 п.л.
- От модернизации высшего образования к модернизации российского общества. – М., 2008. (Соавторы Гущин В.В., Овчинников Г.К.). 4,0/22,25 п.л.
- Университетская автономия: привилегия, право, ответственность. – М., 2006. 11,75 п.л.
Статьи
- Компетенции наставника проектного обучения и его роль в освоении проектного подхода учащимися // Исследователь/Researcher. 2020. № 1 (29). С. 135-143. (Соавтор Неслуховская А.В.)
- Технологические уклады и «окно возможностей» для России вырваться из «сырьевой ловушки». (В соавт. Овчинников Г.К.) // Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. № 3. С. 98-103.
- Метаморфозы академической свободы в Новое время // Alma mater (Вестник высшей школы). 2015. № 5. С. 91-96.
- Культурно-исторический контекст развития академической свободы: от высокого Средневековья до эпохи Возрождения. // Alma mater (Вестник высшей школы). 2015. № 4. С. 94-99.
- Всероссийский инженерный конкурс как фактор развития инженерного образования в Российской Федерации (Соавторы Вольнов И.Н., Пустовалова Е.Л.) // Машиностроение и инженерное образование. 2014. № 4 (41). С. 79-81.
- Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы // Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. № 6. С. 91-96.
- «Академическая свобода» как язык самоописания университета. // Высшее образование в России. №2. 2013. С. 73–78.
- Эссе об университете в философском смысле // Alma mater (Вестник высшей школы). 2010. №6. С. 28–33.
- Современные идеологии и социокультурные противоречия высшего образования // Социология образования. №5. 2010. С. 58–68.
- О признании теологии в качестве отрасли научного знания // Высшее образование в России. №5. 2010. С. 112–119.
- Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах // Высшее образование в России. №3. 2010. С. 149–152.
- Как нельзя говорить о русской модели университета // Высшее образование в России. №2. 2009. С. 126–131.
- Университетская автономия и академическая свобода // Высшее образование в России. №6. 2008. С. 147–155.