Том 27, № 12 (2018)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Пути повышения эффективности подготовки аспирантов PDF (Rus)
А. М. Марголин, Р. М. Мельников 9-19
Корреляционные связи позиций вузов в международных рейтингах PDF (Rus)
В. А. Гайсенок, О. А. Наумович, В. В. Самохвал 20-28

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС

Проблема институциональной коррупции в системе высшего образования PDF (Eng)
Е. И. Трубникова, Д А. Трубников 29-38
Социальные инверсии и образование PDF (Rus)
Д. А. Севостьянов 39-49

СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

О ценности диплома с точки зрения студента бакалавриата PDF (Rus)
О. И. Крушельницкая, М. В. Полевая 50-57
Трансграничное сотрудничество в сфере образования: взгляд молодёжи Мурманской области PDF (Rus)
О. Н. Иванищева, А. В. Коренева, И. В. Рыжкова 58-68
Модель внутрикафедрального управления мотивацией преподавателя вуза PDF (Rus)
Е. Г. Гуцу, Ю. Ю. Чилипенок 69-78

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Реформирование системы высшего образования в Китае: современные итоги PDF (Rus)
С. С. Донецкая, Цяньнань Цзи 79-92
Совместные образовательные программы России и Китая: состояние и проблемы реализации PDF (Rus)
Т. Л. Гурулева 93-103

АКТУЛЬНАЯ ТЕМА

Система управления талантами: опыт Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова PDF (Rus)
А. Ю Александров 105-115
Олимпиадное движение в партнёрстве «школа – вуз – предприятие» PDF (Rus)
Д. А. Троешестова 116-125
Таланты – в бизнес: поддержка предпринимательских стратегий студенческой молодёжи PDF (Rus)
Н. В. Морозова, В. В. Иванов 126-135
Инженерные классы как инструмент профессиональной навигации PDF (Rus)
О. Н. Васильева, Н. В. Коновалова 136-143

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Учебный предмет: эпистемологический кризис и его преодоление PDF (Rus)
М. Б Сапунов, А. А. Полонников 144-157
Когда слова становятся ловушкой PDF (Rus)
Д. Клус-Станьска 158-166


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)