Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Образовательная среда педагогического университета: интеграция коммуникативных форматов

https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-10-137-142

Аннотация

С позиций педагогической биоэтики предложены подходы к организации образовательной среды педагогического университета для эффективного приобретения будущими педагогами опыта преподавания. Устройство образовательной среды должно обеспечить понимание этических границ различных коммуникативных форматов и освоение коммуникативных ролей. Разнообразие этих форматов и ролей соответствует разнообразию локусов в современном образовательном пространстве.

Об авторах

М. С. Горбулёва
Томский государственный педагогический университет
Россия

Горбулёва Мария Сергеевна – кандидат философских наук, старший научный сотрудник

634061, г. Томск, ул. Киевская, 60



И. В. Мелик-Гайказян
Томский государственный педагогический университет
Россия

Мелик-Гайказян Ирина Вигеновна – доктор философских наук, профессор

634061, г. Томск, ул. Киевская, 60



Н. А. Первушина
Томский государственный педагогический университет
Россия

Первушина Нина Андреевна – научный сотрудник

634061, г. Томск, ул. Киевская, 60



Список литературы

1. Витч Р. Модели моральной медицины в эпоху революционных изменений // Вопросы философии. 1994. № 3. С. 67–72.

2. Апресян А.Г. Ценностные парадигмы воспитания // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2008. №. 1. С. 89–95.

3. Горбулёва М.С., Первушина Н.А. Биоэтическое измерение социального запроса на креативное образование // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 58. C. 278–282. DOI: 10.17223/1998863Х/58/26

4. Шульман Е.М., Кутузова А.А. Изменение запроса на образование как отражение трансформации социальной нормы // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 58. C. 293–296. DOI: 10.17223/1998863Х/58/29

5. Пичугина В.К., Можайский А.Ю. Трагическая визуализация образовательного пространства Фив в «Фиваиде» Стация // ΠΡΑΞΗMΑ. Проблемы визуальной семиотики. 2020. № 3. С. 99–117. DOI: 10.23951/2312-7899-2020-3-99-117

6. Лурье З.А. Театр раннего нового времени: между «школой» и «городом» // ΠΡΑΞΗMΑ. Проблемы визуальной семиотики. 2020. № 4. С. 98–111. DOI: 10.23951/2312-7899-2020-4-98-111

7. Полонников А.А., Король Д.Ю., Корчалова Н.Д. Трансмиссия культурных посредников и образовательный порядок // ΠΡΑΞΗMΑ. Проблемы визуальной семиотики. 2020. №. 3. С. 118–135. DOI: 10.23951/2312-7899-2020-3-118-135

8. Вольф М.Н., Берестов И.В. Проблема в теории аргументации: можно ли убедить собеседника? (Коммуникативно-прагматическое решение) // ΠΡΑΞΗMΑ. Проблемы визуальной семиотики. 2020. № 4. С. 9–40. DOI: 10.23951/2312-7899-2020-4-9-40

9. Евстифеев Р.В. Конструирование городских идентичностей: цели, механизмы, акторы // ΠΡΑΞΗMΑ. Проблемы визуальной семиотики. 2020. №. 4. С. 75–89. DOI: 10.23951/2312-7899-2020-4-75-89

10. Ardashkin I.B., Borovinskaya D.N., Surovtsev V.A. The epistemology of smart technologies: Is smart epistemology derived from smart education? // Education & Pedagogy journal. 2021. No. 1. P. 21–35. DOI: 10.23951/2782-2575-2021-1-21-35


Рецензия

Просмотров: 595


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)