Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы и пути разработки новой модели педагогического образования, внедрение которой способствует развитию педагога новой формации. Представлен опыт работы Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева как базового центра педагогического образования.

Об авторах

Василий Васильевич Кадакин
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


Татьяна Ивановна Шукшина
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


Список литературы

1. Шукшина Т.И., Замкин П.В. Развитие системы научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2. С. 13–18.

2. Варданян Ю.В., Шукшина Т.И. Профессионально-развивающие ресурсы научно-образовательного комплекса // Высшее образование в России. 2012. № 5. С. 73–79.

3. Винокурова Н.В. Организация образовательной среды в педвузе // Высшее образование в России. 2012. № 5. С. 85–89.

4. Киселева М.В., Максимкина О.И. Малая школьная академия как инновационная форма довузовской подготовки в Мордовском государственном педагогическом институте (МордГПИ) // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2. С. 48–51.

5. Сайт научно-методического журнала «Гуманитарные науки и образование». – http://www.mordgpi.ru/mordgpi_science/ magazine%20/.

6. Сайт научно-методического журнала «Учебный эксперимент в образовании». URL: http://www.mordgpi.ru/mordgpi_science/ journal_of_educational_experiment_in_education/

7. Кутняк С.В. Студенческое самоуправление как фактор карьерного становления будущего педагога // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2. С. 24–27.

8. Постановление выездного заседания Бюро Президиума Российской академии образования (10 октября 2012 г.). URL: http:// www.raop.ru/index.php?id=1209


Рецензия

Просмотров: 169


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)