The role of the research and education center «science education» in training natural science teachers
Abstract
Keywords
About the Authors
Olga S. ShubinаRussian Federation
Natalia A. Melnikova
Russian Federation
References
1. Шукшина Т.И., Замкин П.В. Развитие системы научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2. С. 13–18.
2. Дежина И.Г. Интеграция науки и образования: оценка работы научно-образовательных центров в ведущих российских университетах // Вестник высшей школы. 2008. № 7. С. 20–23.
3. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 годы. Постановление Правительства РФ от 28 июля 2008 г. (с изм. и доп. внесенными Постановлениями Правительства РФ от 18 мая 2010 г., от 23 декабря 2010 г., от 21 декабря 2011 г.). URL: http://base.garant.ru/6390825/
4. Винокурова Н.В. О возможностях инновационного развития педагогических вузов // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 2. С. 14–17.
5. Шукшина Т.И. Мордовский базовый центр педагогического образования (МБЦПО) как инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного педагогического образования // Педагогическое образование: новое время – новые решения: Матер. всерос. науч.- практ. конф. «Осовские педагогические чтения», 24–25 ноября 2010 г. Ч. I. Саранск: Мордовский гос. пед. ин-т, 2011. С. 3–16.
6. Шубина О.С., Мельникова Н.А. О деятельности научно-образовательного центра «Естественнонаучное образование // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2(10). С. 51–53.
7. Зеткина И.А., Замкин П.В. Студенческий научно-исследовательский педагогический клуб: опыт организации и работы // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 1. С. 10–14.
8. Клюев А.К. Структуры развития вуза: научно-образовательные центры // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 5. С. 64–70.