Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Роль научной лаборатории в организации научно исследовательской деятельности в вузе

Аннотация

В статье раскрыт опыт работы научно-исследовательской лаборатории «Интегрированное обучение детей в современной системе образования» по организации научно-исследовательской деятельности субъектов образования.

Об авторах

Наталья Владимировна Рябова
Мордовский государственный педагогический институт имен М. Е. Евсевьева
Россия


Антонина Николаевна Гамаюнова
Мордовский государственный педагогический институт имен М. Е. Евсевьева
Россия


Список литературы

1. Малофеев Н.Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения // Дефектология. 2010. № 1. С. 6–22.

2. Варданян Ю.В. Инновационная деятельность научно-образовательного комплекса: истоки, опыт и перспективы развития // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2. С. 35–41.

3. Шукшина Т.И. Развитие системы научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2. С. 13–18.

4. Гамаюнова А.Н. Научно-исследовательская лаборатория «Интегрированное обучение детей в современной системе образования» как структурное подразделение Мордовского базового центра педагогического образования // Казанская наука. 2012. № 7. С. 226–230.

5. Абрамова И.В. Научно-методическое сопровождение деятельности ресурсного центра интегрированного образования // Казанская наука. 2012. № 7. С. 205–210.

6. Винокурова Н.В. Инновационная модель практической подготовки будущего педагога // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2. С. 46–48.


Рецензия

Просмотров: 210


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)