Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

УРОКИ МАГИСТРАТУРЫ: НЕПРЕРЫВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Аннотация

Статья посвящена анализу опыта работы в магистратуре. Из возникающих в процессе этой работы проблем автором выделен вопрос о том, как магистранты стимулируют непрерывное самообразование преподавателя.

Об авторе

Алевтина Сергеевна Роботова
РГПУ им. А.И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Роботова А.С. О смысле магистратуры: размышления преподавателя // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 45-51.

2. Леонтьев Д.А. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт. URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/135774316

3. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. 144 с.

4. Батищев Г.С. Найти и обрести себя. Особенности культуры глубинного общения // Вопросы философии. 1995. № 3. C. 95-129.

5. Апраушев А.В. Воспитание оптимизмом. М.: Педагогика, 1983. 112 с.

6. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1974. 219 с.

7. Ильенков Э.В. Философия и культура. М.: Политиздат, 1991. 464 с.

8. Пущаев Ю.В. История и теория Загорского эксперимента. Начало // Вопросы философии. 2013. № 3. С. 132-147; Пущаев Ю.В. История и теория Загорского эксперимента: была ли фальсификация? // Вопросы философии. 2013. № 10. С. 124-144.

9. Дейнека О.С. Моральные девиации в структуре представлений о конкурентоспособности. URL: http://www.fs.nashaucheba.ru>; Верин-Галицкий Д.В. О нравственном воспитании // Социальная педагогика. Образование. 2012. № 3. С. 119-125.

10. Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. М., 2007. 96 с.


Рецензия

Просмотров: 285


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)