Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВУЗАМИ СВОИХ ПАРТНЕРСКИХ СЕТЕЙ (По материалам сайтов)

Аннотация

В статье апробируются критерии сравнения размещаемых вузами в Интернете сведений об их партнёрских сетевых сообществах. В качестве анализируемых материалов привлекаются самопрезентации Массачусетского технологического института, Кембриджского университета и Имперского колледжа Лондона. В ходе анализа внимание акцентируется на особенностях презентации вузами: 1) своих партнёров по сети, 2) взаимодействий с партнерами, а также 3) перспектив развития соответствующих сетевых сообществ. Обращение к используемым критериям признается эффективным, поскольку они позволяют успешно выявить общие черты и различия в способах представления рассматриваемыми вузами своих партнёрских сетей.

Об авторах

Семен Евгеньевич Ильин
Новосибирский государственный технический университет
Россия


Екатерина Викторовна Филатова
Новосибирский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Николаева А.Д., Алексеева И.С. Самообследование как ключевое направление государственной аккредитации вуза // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: www.science-education.ru/120-16686

2. Шкребко А.Н, Иванова И.В. Системный подход к внутреннему контролю качества образования // Высшее образование в России. 2014. № 8-9. С. 98-106.

3. Большова Н.Н, Харкевич М.В. Конкурентоспособность университетов в пространстве Интернет // Вестник МГИМО-Университета. 2013. № 2. С. 277-279.

4. Заякина Р.А, Ильин С.Е. Особенности самопрезентации университетов для реальных и потенциальных сетевых партнеров (на примере вузов г. Новосибирска) // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2015. № 1(19). С. 87-95.

5. Карпенко О.М, Бершадская М.Д. Между народный рейтинг университетов WEBOMETRICS: динамика сетевой активности российских вузов (2007-2013)// Измерение рейтингов университетов: международный и российский опыт / Под ред. Ф.Э. Шереги и А.Л. Арефьева. М.: Центр социологических исследований, 2014. С. 66-82.

6. Ильин С.Е. Критерии сопоставления самопрезентаций вузов: сетевой аспект // Глобальный научный потенциал. 2015. №9(54). С. 24-28.

7. Федоров М.В, Пешина Э.В, Гредина О.В., Авдеев П.А. Пентаспираль - концепция экономике // Управленец. 2012. № 3-4 производства знаний в инновационной (31-32). С. 4-12.


Рецензия

Просмотров: 255


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)