ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВУЗАМИ СВОИХ ПАРТНЕРСКИХ СЕТЕЙ (По материалам сайтов)
Аннотация
Об авторах
Семен Евгеньевич ИльинРоссия
Екатерина Викторовна Филатова
Россия
Список литературы
1. Николаева А.Д., Алексеева И.С. Самообследование как ключевое направление государственной аккредитации вуза // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: www.science-education.ru/120-16686
2. Шкребко А.Н, Иванова И.В. Системный подход к внутреннему контролю качества образования // Высшее образование в России. 2014. № 8-9. С. 98-106.
3. Большова Н.Н, Харкевич М.В. Конкурентоспособность университетов в пространстве Интернет // Вестник МГИМО-Университета. 2013. № 2. С. 277-279.
4. Заякина Р.А, Ильин С.Е. Особенности самопрезентации университетов для реальных и потенциальных сетевых партнеров (на примере вузов г. Новосибирска) // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2015. № 1(19). С. 87-95.
5. Карпенко О.М, Бершадская М.Д. Между народный рейтинг университетов WEBOMETRICS: динамика сетевой активности российских вузов (2007-2013)// Измерение рейтингов университетов: международный и российский опыт / Под ред. Ф.Э. Шереги и А.Л. Арефьева. М.: Центр социологических исследований, 2014. С. 66-82.
6. Ильин С.Е. Критерии сопоставления самопрезентаций вузов: сетевой аспект // Глобальный научный потенциал. 2015. №9(54). С. 24-28.
7. Федоров М.В, Пешина Э.В, Гредина О.В., Авдеев П.А. Пентаспираль - концепция экономике // Управленец. 2012. № 3-4 производства знаний в инновационной (31-32). С. 4-12.