МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ МЕТОДОМ КЕЙС-АНАЛИЗА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Аннотация
Об авторах
Резеда Мухаррамовна ГаранинаРоссия
Андрей Александрович Гаранин
Россия
Список литературы
1. Амиров А.Ф, Гаранина Р.М, Гаранин А.А. Активизация личностно-развивающего потенциала самостоятельной работы студентов вуза как условие развития их субъектной позиции. Самара: Офорт, 2014. 516 с.
2. Амиров А.Ф, Балякова И.С, Яковлева Е.А. Кейс-метод в подготовке специалистов сестринского дела. Уфа: Изд-во БГМУ, 2008. 26 с.
3. Мордовская А.В., Барахсанова Е.А, Панина С.В. Научно-методическое сопровождение исследований студентов и аспирантов посредством внедрения кейс-технологии. М., 2010. 156 с.
4. Шимутина Е. Кейс-технологии в учебном процессе // Народное образование. 2009. № 2. С. 172-179.
5. Юшкова В.В. Кейс-метод в профессиональном образовании // Профессиональное образование. Столица. 2012. № 9. С. 40-41.
6. Гаранина Р.М., Гаранин А.А. Методические рекомендации по формированию медицинских кейсов: учеб.-метод. пособие. Самара: АсГард, 2015. 61 с.
7. Масалков И.К., Семина М.В. Стратегия кейс-стади: методология исследования и преподавания: учебник для вузов. М.: Акад. проект «Альма-Матер», 2011. 443 с.
8. Гаранин А.А., Гаранина Р.М. Классификация медицинских кейсов // Педагогика. 2015. № 5. С. 106-111.
9. Гаранин А.А., Гаранина Р.М. Классификация медицинских кейсов в зависимости от типа клинической ситуации // Alma mater (Вестник высшей школы). 2015. № 7. С. 54-59.