Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОПЫТ СОЗДАНИЯ КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИ В НИУ «БЕЛГУ»

Аннотация

В статье анализируются функциональные возможности конвергентных масс-медиа в современном информационном пространстве и в корпоративных (университетских) средствах массовой информации. Автор рассматривает проблемы создания конвергентной редакции СММ, анализирует влияние конвергенции в масс-медиа и общественных процессах на имиджевое позиционирование объекта в современном информационном пространстве.

Об авторе

Вероника Александровна Смирнова
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Россия


Список литературы

1. Bell D. The end of ideology: on the exhaustion of political ideas in the Fifties. New York [u.a.]: Free Press, 1965. 474 p.

2. Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. М.: Наука, 1986. С. 330-342.

3. Rostow W.W. The stages of economic growth: a non-communist manifesto. Cambridge: Cambridge University Press, 1960. 178 p.

4. Мноземцев В.Л. Наука, личность и общество в постиндустриальной действительности // Российский химический журнал. 1999. Т. XLIII. № 6. С. 13-32.

5. Maslow A.H. Motivation and personality. New York: Harper & Row, 1970. 369 p.

6. Медиаконвергенция и «ситуация человека»: новые вызовы, старые вопросы: в помощь преподавателю журналистики: учеб. пособие / Науч. ред. С.К. Шайхитдинова. Казань: Казан. ун-т, 2012. 137 с.

7. Калмыков А.А. Конвергенция - возможность универсального журнализма в рамках профессиональной идентичности // Оптимальные коммуникации: эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественных связей. М.: РГГУ, 2011. URL: http://jarki.ru/wpress/2011/04/28/2198


Рецензия

Просмотров: 321


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)