E-LEARNING ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Аннотация
Об авторе
Борис Николаевич КиреевРоссия
Список литературы
1. Полонников А.А. «Иконический поворот»: образовательные стратегии и альтернативы // Высшее образование в России. 2013. № 6. С. 127-136.
2. Заочная форма обучения в учреждениях высшего профессионального образования: характеристики обучающихся (по данным статистики и мониторинга экономики образования) // Вопросы образования. 2012. № 4. С. 200-211.
3. Андреев А.А, Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: Изд-во МЭСИ, 1999. 196 с.; Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Е.С. Полат. М.: Академия, 2004. 416 с.
4. Галяев В.С, Гасанова З.А. О классификации моделей дистанционного обучения // Высшее образование в России. 2012. №4. С. 103-108.
5. Куклев В.А. Мобильное обучение: от теории к практике // Высшее образование в России. 2010. № 7. С. 88-95.
6. Данилина А. Массовые открытые онлайн-курсы становятся альтернативой традиционной системе образования. URL: http://www.ug.ru/article/654; Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высшее образование в России. 2013. № 3. С. 148-155; Андреев А.А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы // Высшее образование в России. 2014. № 6. С. 150-155.
7. Андреев А.А. Педагогика в информационном обществе, или Электронная педагогика // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 113-117; Соловов А.В., Меньшикова А.А. Электронное обучение: о векторе развития // Высшее образование в России. 2015. № 11. С. 66-75.
8. Results of a mapping survey conducted in October- December 2013. Michael Gaebel, Veronika Kupriyanova, Rita Morais, Elizabeth Colucci. URL: http://www.openeducationeuropa.eu/ sites/default/files/news/e-learning%20survey.pdf
9. Татарчевская Т. Способно ли онлайн-образование изменить университет? URL: http:// elibrary.ru/ projects/blogs/ post/ 2013/12/31/mooc_1.aspx
10. Онлайн-обучение: как оно меняет структуру образования и экономику университета. Открытая дискуссия (Я.И. Кузьминов - М. Карной) // Вопросы образования. 2015. № 3. С. 8-43.
11. Велединская С.Б, Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: технология проектирования учебного процесса // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 2. С. 12-19; Леган М.В, Яцевич Т.А. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения // Высшее образование в России. 2014. №4. С. 136-141.
12. Киреев Б.Н, Крюков А.Н. Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении предмета «Технология» в средней школе // Школа и производство. 2013. № 8. С. 64 (электронное приложение № 2, 2013).