Preview

Vysshee Obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia

Advanced search

Measurement model of professor professional work

Abstract

The article shows the advantages of the Rush model as a methodological tool formeasurement of latent variables in social sphere. The OmSTU experience in using the model to measure the latent value «professional work of a professor» is summarized.

About the Author

L. . Letova
Omsk State Technical University
Russian Federation


References

1. Маслак А.А. Измерение латентных переменных в образовании и других социально-экономических системах: теория и практика. Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2007. 424 с.

2. Masters G.N. The key to objective measurement in the psychosocial sciences. Camberwell, Vic: Australian Council for Educational Research (MIMEO), 2001.

3. Аванесов В.С. Понятие и методы математической теории педагогических измерений (Item Response Theory): статья третья // Педагогические измерения. 2009. № 4. С. 5.

4. Деменчёнок О.Г. Математические основы Rasch Measurement // Педагогические измерения. 2010. № 1. С. 12.

5. Приказ министерства образования РФ от 19.02.2003 г. № 593 «О рейтинге высших учебных заведений».

6. Приказ федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.10.2011 г. № 2267 «Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования».

7. Летова Л.В. Опыт построения модели оценки профессиональной компетентности преподавательского состава // Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании: материалы XVI всероссийской научно-практической конференции. – Славянск-на-Кубани, 2011. С. 134–137.


Review

Views: 254


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)