Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы эффективного участия вузов на рынках корпоративного обучения, выявляются конкурентные преимущества вузов и характеризуются особенности и направления конкурентоспособного присутствия вузов на рынках корпоративного обучения. Для успешного функционирования на рынках корпоративного обучения вузам необходимо предпринять ряд методологических и структурно-организационных мер, вытекающих из сочетания специфики вузовской деятельности и отношений корпоративного обучения.
Ключевые слова
корпоративное обучение,
рынок корпоративного обучения,
образовательные организации,
конкурентоспособность программ обучения,
предпринимательские структуры,
мультибрендинг вуза,
corporate training,
markets of corporate training,
educational organizations,
competitiveness of training programs,
business structures,
university multi-branding strategy
Список литературы
1. Рубин Ю.Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям (часть 1) // Высшее образование в России. 2011. № 3. С. 23–39.
2. Каганов В.Ш. Корпоративное обучение как фактор обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Современная конкуренция. 2011. № 6.
Просмотров:
143