Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

«Образование в законе» и законы в образовании

https://doi.org/10.31992/0869-3617-2024-33-12-155-168

Аннотация

В статье на примерах введения ЕГЭ и участия в Болонском процессе анализируются изменения нормативной базы бюджетного финансирования образования в качестве реакции на внешние обстоятельства. Обсуждается также роль семьи и учебных заведений в воспитании чувства ответственности за принимаемые решения и их последствия.

Об авторе

Л. С. Гребнев
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия

Гребнев Леонид Сергеевич – д-р экон. наук, профессор Департамента теоретической экономики.

109028, Москва, Покровский б-р, 11

Researcher ID: K-4269-2015



Список литературы

1. Mirowski Ph. The Unreasonable Efficacy of Mathematics in Modern Economics / Philosophy of Economics. P. 159–197. 2012. DOI: 10.1016/B978-0-444-51676-3.50007-5

2. Гребнев Л.С. Образование: услуга или жизнь? М.: МАДИ (ГТУ), МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. 90 с. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/folder/wbgwotjmis/90009917.pdf?ysclid=m3e0nphpgm842638633 (дата обращения: 12.09.2024).

3. Маркс К. Экономические рукописи 1857–1859 годов (первоначальный вариант «Капитала») / Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 46. Ч. II. М.: Политиздат, 1969. 620 с.

4. Гребнев Л.С. Размышляя об Адаме из Эдема и не только. М.: ИНФРА-М, 2023. 283 с. ISBN: 978-5-16-019330-4.

5. Гребнев Л.С. Иванова С.В. О личностных приоритетах образования // Педагогическое образование и наука. 2001. № 2. С. 4–8. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/folder/cuq1ut-96dq/90149282.pdf (дата обращения: 12.09.2024).

6. Гребнев Л.С. Обучение: что оценивать студенту? // Высшее образование в России. 2022. Т. 3. № 2. С. 68–81. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-2-68-81

7. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе – контекстный подход: методическое пособие. М.: Высшая школа. 1991. 207 с. ISBN: 5-06-002079-7.


Рецензия

Просмотров: 239


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)