Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования

Аннотация

В статье автор делится своими размышлениями о высшем образовании и о противоречивых явлениях в педагогике высшей школы, подробно останавливаясь на значении компетентностного и технологического подходов в вузовском образовании, на их неоднозначной трактовке.

Об авторе

Алевтина Сергеевна Роботова
РГПУ имени А.И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Бабинцев В.П. Бюрократизация регионального вуза // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 30-37

2. Донских О.А. Дело о компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 36-45

3. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910G12.htm

4. Роботова А.С. Усталость идей // Вестник Герценовского университета. 2008. № 8. С. 47-53

5. Лобанова Н.И. Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике) // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 48-56

6. Ваганова О.И. Развитие критического мышления студентов на занятиях по педагогике. Н. Новгород, 2009. URL: http:// www.pandia.ru/text/77/28/94426.php

7. Митина Н.А., Нуржанова Т.Т. Современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы // Молодой ученый. 2013. № 1. С. 345-349

8. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. http://yanko.lib.ru/books/cultur/lotman_semiosphera.htm

9. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. М., 1995. С. 8. http://psychlib.ru/mgppu/ZAi-1995/ZAI-001.HTM


Рецензия

Просмотров: 331


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)