ПЛАГИАТ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: БЕДА ИЛИ СИМПТОМ?
Аннотация
Список литературы
1. Абрамова Н.Ю. Проблема плагиата в научных работах // Научная периодика: проблемы и решения. 2011. № 2. С. 25-28.
2. Герцен С.М. Меры предотвращения академического мошенничества (из опыта зарубежных вузов) // Интернет-журнал «Науковедение». 2013. № 4. URL: http:// naukovedenie.ru/PDF/28pvn413.pdf
3. Анисимов А.П., Козлова М.Ю. Плагиат как феномен современной действительности // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2013. № 9. С. 6-13.
4. Семеновских Т.В. Психолого-педагогические детерминанты академического мошенничества в исследовательских работах студентов // Интернет-журнал «Науковедение». 2013. № 4. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/61pvn413.pdf
5. Литвинцева Г.Ю. Своеобразие российского постмодернизма // Теория и практика общественного развития. 2014. № 4. С. 163.
6. Голунов С.В. Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом // Вопросы образования. 2010. № 3. С. 243-257.
7. Кичерова М.Н., Кыров Д.Н., Смыкова П.Н., Пилипушко С.А. Плагиат в студенческих работах: анализ сущности проблемы. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/83pvn413. pdf
8. Фёклин С.И. Использование плагиата в вузе // Экономика образования. 2014. № 1. С. 104-107.
9. Энгельс Ф. Анти-Дюринг. Переворот в науке, совершенный господином Евгением Дюрингом. М.: Политиздат, 1988. 492 с.
10. Севостьянов Д.А. Противоречие и инверсия. Новосибирск: Золотой колос, 2015. 245 с.
11. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. М.: Наука, 1990. 496 с.