ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ГУМАНИТАРИЙ В РЕЖИМЕ E-LEARNING: «ВОЛНЕНИЯ ДУШИ»
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Алевтина Сергеевна РоботоваРоссия
Список литературы
1. Дискурсология как новая дисциплина. Предисловие // Современные теории дискурса: мультидисциплинарный анализ (Серия «Дискурсология»). Екатеринбург: Дискурс-Пи, 2006. 177 с.
2. Роботова А.С. Современный педагогический дискурс // Universum: Вестник Герценовского университета. 2012. № 8. C. 19-25.
3. Мамардашвили М. Очерк современной европейской философии. СПб.: Азбука, 2014. 608 с.; Микешина Л.А. Феноменология и обогащение понятий в эпистемологии // Вопросы философии. 2016. №2. С. 85-94.
4. Соловов А.В., Меньшикова А.А. Электронное обучение: вектор развития // Высшее образование в России. 2015. № 11. С. 66-74.
5. Данилов О. Е. Решение проблемы отсутствия мотивации к обучению у учащихся при дистанционном обучении // Педагогика высшей школы. 2016. № 1. С. 35-38.
6. Государев И.Б. «Электронное обучение» в языке педагогики (Эволюция феномена и толкование терминов) // Высшее образование в России. 2015. № 7. C. 141-150.
7. Андреев А.А. Становление и развитие дистанционного образования в России // Высшее образование в России. 2012. № 10. С. 106-111.
8. Роботова А.С. О смысле магистратуры: размышления преподавателя // Высшее образование в России. 2013. № 5. C. 45-50; Роботова А.С. Уроки магистратуры: непрерывное самообразование преподавателя // Высшее образование в России. 2016. № 2. C. 54-60.
9. Полонников А.А. «Иконический поворот»: образовательные стратегии и альтернативы // Высшее образование в России. 2013. №6. С. 127-136.
10. Роботова А.С. Художественно-образное познание педагогической действительности средствами литературы. Дис... д-ра пед наук. СПб., 1996. 358 с.
11. Зинченко В.П. Дистанционное образование (к постановке проблемы) // Педагогика. 2000. №2. С. 23-34.
12. Мамардашвили М. Выступление на «Круглом столе» по теме: «Феноменология и ее роль в современной философии»// Вопросы философии. 1988. № 12. С. 55-59.