Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ДИСТАНЦИОННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВУЗЫ

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения эффективности отбора поступающих в вузы. Одним из вариантов совершенствования механизма вступительных испытаний является дистанционный творческий экзамен (ДТЭ), реализуемый в формате устного собеседования - видеоконференции с использованием современных средств и технологий оценки. Дистанционный творческий экзамен (ДТЭ) для абитуриентов -базовый элемент «общества равных стартовых возможностей», нивелирующий географические, территориальные, социально-экономические, коррупционные, психологические, другие объективные и субъективные преграды для молодых людей при поступлении в вузы.

Об авторе

Антон Валентинович Дождиков
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Россия


Список литературы

1. Гитман Е.К., Гитман М.Б. ЕГЭ vs ACT, или Что и как проверяется при поступлении в вузы в России и в США // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 149-156.

2. Гребнев Л.С. Эволюция ЕГЭ: вид со стороны КИМов // Высшее образование в России. 2016. № 10 (205). С. 79-92.

3. Берзин А.Б., Берзин Б.Ю., Мальцев А.В. Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость? // Педагогическое образование в России. 2016. № 6. С. 160-165.

4. Шафранов-Куцев Г.Ф., Толстогузов С.Н. Единый государственный экзамен и другие инструменты оценки качества приема в вузы // Высшее образование сегодня. 2015. № 2. С. 42-45.

5. Морозов Г.Б., Фархутдинова Ю.Д. Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение // Педагогическое образование в России. 2015. № 12. С. 132-138.


Рецензия

Просмотров: 404


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)