Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

КОНТЕКСТНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Полный текст:

Аннотация

В статье описан опыт Томского политехнического университета в решении проблемы подготовки специалиста, удовлетворяющего требованиям современного общества, на примере преподавания высшей математики. Показано, что составление студентами контекстных задач в рамках конференц-недели способствует более глубокому усвоению предметных и профессиональных знаний и умений, а также в целом обеспечивает формирование профессиональных компетенций у студентов технических специальностей.

Об авторах

Ольга Владимировна Янущик
Национальный Исследовательский Томский политехнический университет
Россия


Виктор Алексеевич Далингер
Омский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Далингер В.А., Янущик О.В. Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей // Высшее образование сегодня. 2011. № 10. С. 65-67.

2. Лебедева О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3-12.

3. Янущик О.В., Шерстнёва А.И., Пахомова Е.Г. Контекстные задачи как средство формирования ключевых компетенций студентов технических специальностей // Современные проблемы науки и образования: Электронный Литература научный журнал. 2013. № 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11709 (дата обращения: 23.02.2017)


Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)