Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается использование модели «перевернутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку. Цель исследования – обобщить практический опыт применения данной модели в неязыковом вузе. В качестве критериев оценки эффективности модели «перевёрнутый класс» были установлены следующие показатели: время на подготовку домашней работы, время речевой активности обучающихся на занятии и количество учебных занятий, отведённых на изучение учебного материала. Анализ полученных данных показал, что применение модели «перевёрнутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку позволяет сделать её более трудоёмкой, оптимизирует временные затраты на изучение учебного материала, повышает мотивацию к изучению иностранного языка и способствует формированию коммуникативной компетенции студентов. 

Об авторе

Е. В. Вульфович
Владимирский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия

Вульфович Екатерина Витальевна – кандидат педагогических наук, доцент. 

Адрес: 600017, г. Владимир, ул. Горького, 59 А 



Список литературы

1. Сазонов Б.А. Академические часы, зачётные единицы и модели учебной нагрузки // Высшее образование в России. 2008. № 11. С. 3–21.

2. Bergmann J., Sams A. Flip your classroom: Reach Every Student in Every Class Everyday, Eugene, OR: International Society for Technology in Education, 2012.

3. Graney J. Flipping Your EL Classroom: A Primer. URL: http://newsmanager.commpartners.com/tesolc/issues/2013-10-01/3.html

4. Marshall H. Three Reasons to Flip Your Classroom. URL: http://newsmanager.commpartners.com/tesolbeis/issues/2013-08-28/6.html

5. Muldrow K. A New Approach to Language Instruction – Flipping the Classroom. URL: https://www.actfl.org/sites/default/files/pdfs/TLE_pdf/TLE_Nov13_Article.pdf

6. Чилингарян К.П. Использование ИКТ технологий // Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: материалы международной конференции 23–25 марта 2010 г. М.: Изд-во РУДН, 2010. C. 586–588.

7. Квашнина О.С., Ажель Ю.П. Анализ педагогической модели «перевёрнутый класс» в преподавании английского языка как иностранного в техническом вузе // Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. № 6. С. 108–112.

8. Вульфович Е.В. Цифровой рассказ как инструмент формирования коммуникативной компетенции на занятиях по иностранному языку // Foreign Language in the System of Secondary and Higher Education: materials of the IV international scientific conference on October 1–2, 2014. Prague, 2014. P. 133–135.

9. Вульфович Е.В. Обучение устной речи на занятиях по английскому языку с использованием интернет-сервисов для создания визуальных опор // Вестник Красноярского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки». 2016. № 2 (36). С. 11–15.

10. Вульфович Е.В. Современные тенденции в преподавании иностранных языков в контексте усиления роли ИКТ в образовании // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия «Педагогические и психологические науки». 2016. № 27 (46). С. 41–51.

11. Малошонок Н.Г., Девятко И.Ф. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании // Высшее образование в России. 2013. № 10. С. 141–151.


Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)