ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ И ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ
Аннотация
В статье рассматривается взаимодействие системы общего и высшего образования с производственными организациями-партнерами в создании профильных классов как фактор успешной подготовки рабочих и инженерных кадров, анализируется опыт взаимодействия УГТУ с ООО «Газпромтрансгаз Ухта» при реализации проекта «Газпром-класс».
Об авторах
Э. З. ЯгубовРоссия
Ягубов Эмин Зафарович – доктор технических наук, проректор по научной работе.
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская д. 13
С. Ю Дубиковский
Россия
Дубиковский Сергей Юрьевич – начальник отдела мониторинга профориентационной работы.
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская д. 13
Список литературы
1. Цхадая Н.Д. Роль УГТУ в организации сетевого взаимодействия в образовательном пространстве Республики Коми // Высшее образование в России. 2015. № 12. С. 105–111.
2. Цхадая Н.Д. Ухта – университетский город // Высшее образование в России. 2009. № 8. С. 48–53.
3. Безгодов Д.Н. Профильный адаптационный модуль организационной культуры университета // Высшее образование в России. 2015. № 12. С. 118–124.