Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

УНИВЕРСИТЕТ КАК ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Аннотация

В работе рассмотрены основные позиции целевой модели развития Ухтинского государственного технического университета на период до 2025 г., изложены стратегические инициативы, способствующие обретению университетом статуса центра создания пространства инноваций. Автор делает акцент на роли третьей ступени высшего образования (аспирантуры) и научно-педагогических школ в генерировании инновационной активности вуза. 

Об авторе

М Б Мелехина
Ухтинский государственный технический университет
Россия

Мелехина Марина Борисовна – кандидат культурологии, доцент кафедры философии и методологии образования. 

Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская д. 13 



Список литературы

1. Волков А.Е., Кузьминов Я.И., Реморенко И.М., Рудник Б.Л., Фрумин И.Д., Якобсон Л.И. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Российское образование: тенденции и вызовы: сборник статей и аналитических докладов. М.: Дело, 2009.

2. Пилясов А.Н. И последние станут первыми: Северная периферия на пути к экономике знания. М.: ЛИБРОКОМ, 2009.

3. Подлесных В.И. Реформирование высшего образования на основе замещения технологического уклада (новые подходы и методы). М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

4. Подповетная Ю.В., Резанович И.В. Концепция развития научно-методической культуры преподавателя вуза. М.: ВЛАДОС, 2012.

5. Осипова С.И., Соловьева Т.В. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.


Рецензия

Просмотров: 386


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)