Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

БРЕНД УГТУ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: АРКТИЧЕСКИЙ ВЕКТОР И НЕФТЕГАЗОВАЯ ДОМИНАНТА

Аннотация

На примере деятельности Ухтинского государственного технического университета анализируются некоторые аспекты брендирования вуза. Продвижение университетского бренда рассматривается как один из важных факторов интернационализации образования. Особенности деятельности вуза: арктический вектор развития и нефтегазовая доминанта – представлены в качестве компонентов содержательной составляющей брендового потенциала университета. 

Об авторах

О. И. Беляева
Ухтинский государственный технический университет
Россия

Беляева Оксана Игоревна – начальник отдела стратегических коммуникаций. 

 



Г. В. Коршунов
Ухтинский государственный технический университет
Россия

Коршунов Георгий Владимирович – проректор по внешним связям. 

Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская д. 13



Список литературы

1. Пулькина В.А., Коршунов Г.В. Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 81–86.

2. Цхадая Н.Д. «Ухта – родина первой российской нефти»: стратегические ориентиры информационной политики УГТУ // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 43–48.

3. Пулькина В.А., Коршунов Г.В., Юрьев Д.О. Медиасотрудничество как площадка для реализации научно-образовательных проектов и формирования имиджа территории // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 69–75.

4. Цхадая Н.Д. Северный форпост российского нефтегазового образования. Вологда: Древности Севера, 2013. С 24–30.

5. Цхадая Н.Д. Укрепляя университетский комплекс: арктический поворот // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 64–69.


Рецензия

Просмотров: 329


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)