БРЕНД УГТУ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: АРКТИЧЕСКИЙ ВЕКТОР И НЕФТЕГАЗОВАЯ ДОМИНАНТА
Аннотация
На примере деятельности Ухтинского государственного технического университета анализируются некоторые аспекты брендирования вуза. Продвижение университетского бренда рассматривается как один из важных факторов интернационализации образования. Особенности деятельности вуза: арктический вектор развития и нефтегазовая доминанта – представлены в качестве компонентов содержательной составляющей брендового потенциала университета.
Об авторах
О. И. БеляеваРоссия
Беляева Оксана Игоревна – начальник отдела стратегических коммуникаций.
Г. В. Коршунов
Россия
Коршунов Георгий Владимирович – проректор по внешним связям.
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская д. 13
Список литературы
1. Пулькина В.А., Коршунов Г.В. Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 81–86.
2. Цхадая Н.Д. «Ухта – родина первой российской нефти»: стратегические ориентиры информационной политики УГТУ // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 43–48.
3. Пулькина В.А., Коршунов Г.В., Юрьев Д.О. Медиасотрудничество как площадка для реализации научно-образовательных проектов и формирования имиджа территории // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 69–75.
4. Цхадая Н.Д. Северный форпост российского нефтегазового образования. Вологда: Древности Севера, 2013. С 24–30.
5. Цхадая Н.Д. Укрепляя университетский комплекс: арктический поворот // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 64–69.