К ВОПРОСУ О ПОЛИТИКАХ ЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Глубокова Е.Н. Управление знаниями в современном университете: проектирование индивидуального образовательного маршрута студента // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010. № 128. С. 106-116
2. Ковалева Т.М., Попова С.Ю., Кобыща Е.И., Теров А.А., Чередилина М.Ю. Профессия «тьютор». М.-Тверь: СФК-офис, 2012. 246 с
3. Кирилюк Л.Г., Краснова Т.И., Карпиевич Е.Ф. Программа учебного курса как путеводитель для студента и преподавателя / Под ред. Л.Г. Кирилюк. Минск: БГУ, 2008. 211 с
4. Джерджен К. Социальный конструкционизм: знание и практика / Пер. с англ. А.М. Корбута ; под общ. ред. А.А. Полонникова. Минск: БГУ, 2003. 232 с
5. Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы / Пер. с фр. В. Наумова; под ред. И. Борисовой. М.: Ad Marginem, 1999. 479 с
6. Гурвич А. Неэгологическая концепция сознания // Логос. 2003. № 2. С. 122-134
7. Szkudliarek T. Media. Szkic z filozofii i pedagogiki dystansu. Kraków: Impuls, 2009. 151 s
8. Giroux H. Border Pedagogy and the Politics of Postmodernism // Social Text. 1991. №28. Р. 51-67
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 352 с
10. Барт Р. Удовольствие от текста // Избранные работы. Семиотика. Поэтика / Пер. с фр., сост. и общ. ред. Г.К. Косикова. М.: Прогресс, 1989. С. 462-519
11. Giroux H., Witkowski L. Edukacja i sfera publizna. Idee i doświadczenia pedagogiki radykalnej. Kraków: Impuls, 2010. 525 s
12. Петровский В.А. Начала персонологии Я: существует ли её предмет? // Стиль мышления: проблемы исторического единства научного знания. К 80-летию В.П. Зинченко. М.: Российская политическая энциклопедия, 2011. С. 200-215
13. Кант И. Основы метафизики нравственности (с рецензией на книгу И. Шульца. 1783) // Кант И. Сочинения: В 6 т. Т. 4. Ч. I. М.: Мысль, 1965. С. 211-310
14. Domańska E. Humanistyka nieantropocentryczna a studia nad rzeczami // Kultura Współczesna. 2008. № 3. S. 9-21
15. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2000. 379 с
16. Giroux H.A., McLaren P.L. Radical Pedagogy as Cultural Politics: Beyond the Discourse of Critique and Anti-Utopianism // D. Morton, M. Zavarzadeh (eds.), Theory/Pedagogy/ Politics: Texts for Change. Urbana: University of Illinois Press, 1991. Pp. 152-186