Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРЬЕРА В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Аннотация

На основе исследований, проводимых в НИЯУ МИФИ, характеризуются особенности карьерного роста студентов и аспирантов, а также молодых специалистов, в основном инженеров-инноваторов. Подчёркивается раннее начало научно-технологической карьеры, а также настоятельность её поддержки в вузах и научно-исследовательских организациях при содействии государства и бизнес-структур. Приводятся примеры успешного карьерного роста, в первую очередь – разработчиков и реализаторов инноваций.

Об авторах

М. Г. ГАНЧЕНКОВА
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Россия

канд. физ.-мат. наук, директор, Дирекция Программы повышения конкурентоспособности НИЯУ МИФИ

Адрес: 115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 31



И. Е. ЗАДОРОЖНЮК
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Россия

д-р филос. наук, зам. заведующего отделом социально-гуманитарных журналов

Адрес: 115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 31



В. М. KАЛАШНИК
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Россия

аналитик, Дирекция Программы повышения конкурентоспособности НИЯУ МИФИ

Адрес: 115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 31



Список литературы

1. Осипов Г.В., Стриханов М.Н., Шереги Ф.Э. Компетентностное образование инженеров-инноваторов // Социология образования. 2015. № 4. С. 4–27.

2. Темнова Л.В., Малахов Ф.В., Восканян Э.С. Концептуальные подходы к исследованию карьеры // Высшее образование в России. 2016. № 5. С. 64–71.

3. Ганченкова М.Г., Задорожнюк И.Е., Калашник В.М. Научно-технологическая карьера: социальное измерение и социологическая интерпретация // Социологическая наука и социальная практика. 2017. № 1. С. 108–128.

4. Стриханов М.Н., Дмитриев Н.М. Ядерный университет как инновация в сфере высшего образования // Социология образования. 2016. № 1. С. 4–19.


Рецензия

Просмотров: 266


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)