ДАННЫЕ ПРОТИВ МИФОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ АСПИРАНТОВ ВЕДУЩИХ ВУЗОВ
Аннотация
Об авторах
И. А. ГруздевРоссия
директор Центра внутреннего мониторинга,
109074, г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 2
Е. А. Терентьев
Россия
канд. социол. наук, ведущий аналитик Центра внутреннего мониторинга,
109074, г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 2
Список литературы
1. Аспирантура как образовательная программа (круглый стол) // Высшее образование в России. 2013. №6. С. 137-158.
2. Попова А.Г., Биричева А.В. Подготовка молодых ученых в аспирантуре: поиск единого ориентира // Высшее образование в России. 2017. №1. С. 5-14.
3. Шестак В.П., Шестак Н.В. Аспирантура как третий уровень высшего образования: дискурсивное поле // Высшее образование в России. 2015. №. 12. С. 22-34.
4. Бедный Б.И., Миронос А.А., Остапенко А.А. Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ // Высшее образование в России. 2015. №. 3. С. 5-16.
5. Deem R. 'New managerialism' and higher education: The management of performances and cultures in universities in the United Kingdom // International Studies in Sociology of Education. 1998. Vol. 8. №. 1. P. 47-70.
6. Правдина М.А. Зачем университетам внутренние исследования? Обзор зарубежного опыта institutional research // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 4. С. 56-65.
7. Survey of Graduate Students and Postdoctorates in Science and Engineering. URL: http://www. nsf.gov/statistics/srvygradpostdoc/
8. Graduate Students Survey: Results and Follow up // Yale University 2014. URL: http://gsas. yale.edu/sites/default/files/page-files/doctoral-student-survey-report-2014.pdf
9. Office of the Provost Princeton University. URL: http://www.princeton.edu/provost/ institutional-research/survey-information/ survey-questionaires/