1. Александров А.Ю. Управление опережающим развитием образовательного пространства // Вестник НГИЭИ. 2016. № 3 (58). С. 7-13.
2. Троешестова Д.А. Роль вуза в профессиональном самоопределении одаренных обучающихся - будущих кадров для региональной экономики // Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Проблема опережающей подготовки кадров для российской экономики (региональный аспект).Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 62-64.
3. Стронгин Р.Г., Чупрунов Е.В. Университет как центр профориентации и социализации личности // Высшее образование в России. 2017. № 2 (209). С. 5-13.
4. Александров А.Ю. Взаимодействие школы и вуза // Высшая школа XXI века: альманах. 2015. С. 115-125.
5. Петров Н.А., Троешестова Д.А. Организация психолого-педагогического сопровождения абитуриентов // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 90-96.
6. Александров А.Ю., Григорьева Н.В., Николаев Е.Л., Петунова С.А., Троешестова Д.А. Психологическое сопровождение адаптации первокурсников в образовательной среде вуза: учеб. пособие / Отв. ред. Е.Л. Николаев. Чебоксары. 2016. 236 c.
7. Троешестова Д.А. Система педагогического сопровождения профессионального самоопределения одаренных школьников на базе регионального вуза // Совершенствование системы высшего образования: опыт и перспективы: материалы VIII Международной учебно-методической конференции / Под ред. А.Ю. Александрова, Е.Л. Николаева. 2016. С. 465-469.
8. Троешестова Д.А., Васильева Е.В. Малые факультеты вузов в индивидуальном образовательном маршруте одаренных детей // Высшая школа России перед вызовами современности: перспективы развития: материалы VII Международной учебно-методической конференции / Под ред. А.Ю. Александрова, Е.Л. Николаева. 2015. С. 267-270.