РОССИЯ В БОЛОНСКОМ ПРОЦЕССЕ: ЦЕЛЬ - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
Н. Р. КамынинаРоссия
канд. техн. наук, и.о. ректора, Полномочный представитель РФ в Болонской ассамблее,
105064, Москва, Гороховский пер., 4
А. О. Грудзинский
Россия
д-р социол. наук, проф., директор института экономики и предпринимательства, член Рабочей группы при Министерстве образования и науки РФ по Болонскому процессу,
603950, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23
Список литературы
1. Гребнев Л.С. Россия в Болонском процессе: середина большого пути // Высшее образование в России. 2004. № 4. С. 3-17.
2. Артамонова Ю.Д., Демчук А.Л., Камынина Н.Р., Котлобовский И.Б. Российское высшее образование в Болонском процессе // Высшее образование в России. 2015. № 8-9. С. 46-53.
3. Мотова Г.Н. Болонский процесс 15 лет спустя // Высшее образование в России. 2015. № 11. С. 53-64.
4. Байденко В.И. Болонский процесс: современный этап // Высшее образование в России. 2015. № 10. С. 52-60.
5. Запесоцкий А. Ставка - будущее России. Азартная игра - Болонский процесс // Высшее образование в России. 2005. № 9. С. 3-8.
6. Гребнев Л. «Анти-Болонья»: позиция или поза? // Высшее образование в России. 2005. № 9. С. 8-14.
7. Бедный Б.И. Новая модель аспирантуры: pro et contra // Высшее образование в России. 2017. № 4. С. 5-16.
8. Бедный Б.И. К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалифи^кация) // Высшее образование в России. 2016. № 3. С. 44-52.
9. Райчук Д.Ю., Минина Н.В. О позиционировании аспирантуры в структуре высшего образования // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 33-41.
10. Вершинин И.В. Развитие аспирантуры в России: решения в области адресности отбора поступающих по программам подготовки кадров высшей квалификации // Наука. Инновации. Образование. 2015. Вып. 18. С. 61-72.