ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Аннотация
Об авторах
А. А. КурмангуловРоссия
канд. мед. наук,
625023, Тюмень, ул. Одесская, 54
О. И. Фролова
Россия
д-р мед. наук, проф.,
625023, Тюмень, ул. Одесская, 54
С. В. Соловьева
Россия
д-р мед. наук,
625023, Тюмень, ул. Одесская, 54
Список литературы
1. Воробьев Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета // Высшее образование в России. 2013. № 8-9. С. 59-64.
2. Бурганова Т.А., Июдина Г.Х., Румянцева К.Ю. Электронное обучение как инновация в образовательной деятельности вуза // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 4-3. С. 36-39.
3. Симонян Р.З. К вопросу о положительных перспективах дистанционного образования в медицинских вузах России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12-7. С. 1357-1359.
4. Пустовалова Н.И., Исмагамбетова Л.Ш. К вопросу о самостоятельной работе студентов в условиях дистанционной технологии обучения в вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 4. С. 147-150.
5. Бурганова Т.А., Июдина Г.Х., Климанова Ю.А. Анализ использования программной системы MOODLE в образовательной деятельности вуза // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 4-3. С. 39-42.
6. Курмангулов А.А., Вахромеева К.А., Дороднева Е.Ф. Возможности немедикаментозного влияния на микробиоту кишечника при метаболическом синдроме // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 2. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/ view?id=24186 (дата обращения: 07.06.2016).