Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Аннотация

В статье рассматриваются возможности и перспективы внедрения электронного обучения в образовательный процесс будущих врачей и провизоров. На примере Тюменского государственного медицинского университета показана модель внедрения платформы электронного обучения в рамках реализации программы единой электронно-образовательной среды вуза. Модель электронной образовательной платформы в рамках очного обучения медицинским специальностям показала себя как современная методологическая основа преподавания и оптимизации самостоятельной работы обучающихся с формированием у них познавательных стратегий самообучения и самообразования как основы и неотъемлемой части будущей профессиональной врачебной деятельности. В статье продемонстрированы особенности применения основных структурно-функциональных элементов электронных учебных курсов в медицинском вузе с примерами наполнения теоретического, контрольно-измерительного и методического блоков.

Об авторах

А. А. Курмангулов
Тюменский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия

канд. мед. наук,

625023, Тюмень, ул. Одесская, 54



О. И. Фролова
Тюменский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия

д-р мед. наук, проф.,

625023, Тюмень, ул. Одесская, 54



С. В. Соловьева
Тюменский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия

д-р мед. наук,

625023, Тюмень, ул. Одесская, 54



Список литературы

1. Воробьев Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета // Высшее образование в России. 2013. № 8-9. С. 59-64.

2. Бурганова Т.А., Июдина Г.Х., Румянцева К.Ю. Электронное обучение как инновация в образовательной деятельности вуза // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 4-3. С. 36-39.

3. Симонян Р.З. К вопросу о положительных перспективах дистанционного образования в медицинских вузах России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12-7. С. 1357-1359.

4. Пустовалова Н.И., Исмагамбетова Л.Ш. К вопросу о самостоятельной работе студентов в условиях дистанционной технологии обучения в вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 4. С. 147-150.

5. Бурганова Т.А., Июдина Г.Х., Климанова Ю.А. Анализ использования программной системы MOODLE в образовательной деятельности вуза // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 4-3. С. 39-42.

6. Курмангулов А.А., Вахромеева К.А., Дороднева Е.Ф. Возможности немедикаментозного влияния на микробиоту кишечника при метаболическом синдроме // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 2. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/ view?id=24186 (дата обращения: 07.06.2016).


Рецензия

Просмотров: 355


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)