ИНСТРУМЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ
Аннотация
Об авторах
Т. Н. НосковаРоссия
д-р пед. наук, проф.,
191186, Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 48
Т. Б. Павлова
Россия
канд. пед. наук, доцент,
191186, Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 48
О. В. Яковлева
Россия
канд. пед. наук, доцент,
191186, Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 48
Список литературы
1. Бороненко Т.А., Кайсина А.В., Федотова В.С. Активные и интерактивные методы педагогического взаимодействия в системе дистанционного обучения // Научный диалог. 2017. №. 1. С. 227-243.
2. Чекалина Т.А. Создание электронных образовательных ресурсов в профессиональных образовательных организациях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. №3 (15) С. 66-69.
3. Top tools for learning 2016. URL: http://c4lpt. co.uk/top100tools/
4. De-Marcos L., Garcia-Lopez E., Garcia-Cabot A. On the effectiveness of game-like and social approaches in learning: Comparing educational gaming, gamification & social networking // Computers & Education. 2016. Vol. 95. P. 99-113.
5. Yamada T. New component technologies and development strategies of e-learning in MOOC and post-MOOC eras. 2016. URL: https://www. researchgate.net/publication/284887522_New_ Component_Technologies_and_Development_ Strategies_of_e-Leaming_in_MOOC_and_PostMOOC_Eras. Doi:10.1007/978-3-319-23207-2_39
6. Lucke T., Dunn P.K., Christie M. Activating learning in engineering education using ICT and the concept of'Flipping the classroom' // European Journal of Engineering Education. Vol. 42 ((1). 2017. P. 45-57.
7. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие / Сост.: Г.С. Итпекова, Р.А. Козлитин, А.Н. Таскин. Абакан: Изд-во Хакас. гос. ун-та, 2010. 110 с.
8. Лаптев В.В., Носкова Т.Н. Педагогическая деятельность в электронной среде: перспективы нового качества // Педагогика. 2016. № 10. С 3-13.
9. Носкова Т.Н. Психодидактика информационно-образовательной среды: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. 171 с.
10. Сетевая образовательная среда: электронные ресурсы (учебно-методическое пособие) / Под ред. Т.Н. Носковой. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. 114 с.
11. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. М.: Социальный проект, 2007. 32 с.
12. The Psychology of Social Networking. Identity and Relationships in Online Communities. Riva G., Wiederhold B.K., Cipresso P. (Eds). De Gruyter Open Ltd: Warsaw/Berlin, 2015. Vol. 2. 248 р.
13. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. / Под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 606 с.
14. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Яковлева О.В., Смирнова-Трибульска Е. Информатизация образовательной среды современного факультета. Проблемы и перспективы // Информатика и образование. 2016. № 9 (278). С. 11-18.
15. Noskova Т., Pavlova Т., Yakovleva O., Smyrnova-Trybulska E., Morze N. Modern education quality requirements and information technologies in academic teachers' activities // Int. J. Cont. Engineering Education and Life-Long Learning. 2016. Vol. 26 (4). P. 434-459.