Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Аннотация

В статье раскраивается значение волонтёрской деятельности студентов -будущих специальных педагогов, освещен опыт организации волонтёрской практики по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику. Представлены рекомендации по организации волонтёрского движения.

Об авторах

И. М. Яковлева
Московский городской педагогический университет
Россия

д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой Института специаль- ного образования и комплексной реабилитации,

129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, 15, стр. 1, 4



О. В. Караневская
Московский городской педагогический университет
Россия

канд. пед. наук, доцент,

129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, 15, стр. 1, 4



Ю. А. Афанасьева
Московский городской педагогический университет
Россия

канд. пед. наук, доцент,

129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, 15, стр. 1, 4



Список литературы

1. Бородаева Г.Г., Руднева И.А. Волонтёрская деятельность как фактор формирования личности студента // Современные проблемы науки и образования (электронный научный журнал). 2014. № 4. URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=14037

2. Стародубцев В.А., Родионов П.В. Учебно-профессиональные волонтёрские организации // Высшее образование в России. 2017. № 6 (213). С. 147-154.

3. Казакова Т.В., Басалаева Н.В., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Осяк С.А. Волонтёрство как направление социальной работы в вузе // Современные проблемы науки и образования (электронный научный журнал). 2015. № 4. URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20413

4. Певная М.В. Студенческое волонтёрство в России: особенности деятельности и мотивации волонтёров // Высшее образование в России. 2015. № 6. С. 81-88.

5. Первушина Е.А. Развитие волонтёрской деятельности в высших учебных заведениях // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 112-118.

6. Малярчук Н.Н., Сосновская С.В., Криницына Г.М., Мальцева О.А. Волонтёрство как социально-ориентированная деятельность студентов-дефектологов в процессе реабилитации детей с инвалидностью // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-3. С. 160-166.

7. Артемова Е.Э., Дружиловская О.В., Евтушенко И.В. Новые формы организации волонтёрской работы студентов в социальных учреждениях // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2016. № 10 (28). URL: http://7universum.com/ru/ psy/archive/item/3720

8. Русинова С.В. Волонтёрская деятельность как феномен, способствующий профессиональному становлению студентов дефектологического факультета // Сборник публикаций научного журнала «Globus» по материалам VI международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: актуальные вопросы». 2016. С. 10-15.

9. Яковлева И.М. Подготовка педагогов для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: учебно-методическое пособие. М.: Спутник+, 2012. 133 с.


Рецензия

Просмотров: 327


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)