ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Аннотация
Об авторе
Е. В. КалачинскаяРоссия
КАЛАЧИНСКАЯ Елена Викторовна – кандидат филологических наук, доцент.
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, д. 41
Список литературы
1. . Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: секреты эффективности // Высшее образование сегодня. 2014. № 8. С. 8–13.
2. Кондакова М.Л., Латыпова Е.В. Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности // Вестник образования. 2013. № 9 (2759). С. 54–64.
3. Пирамида обучения. Какие методы обучения самые эффективные. URL: http://pedsovet.su/metodika/6387_piramida_usvoenia_materiala
4. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Яковлева О.В.Инструменты педагогической деятельности в электронной среде // Высшее образование в России. 2017. № 8/9 (215). С. 121–130.
5. Bergmann J., Sams A. Flip Your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day. Eugene: International Society for Technology in Education, 2012.
6. Bergmann J., Sams A. Flipped Learning: Gateway to Student Engagement. Moorabbin: Victoria Hawker Brownlow, 2015.
7. Перевёрнутый класс: технология обучения XXI века. URL: http://www.ispring.ru/elearning-insights/perevernutyi-klasstekhnologiyaobucheniya-21-veka/
8. Онлайн-курс “Перевёрнутый класс: сценарии в педагогической практике”. URL: https://www.youtube.com/playlist?list=PLf7CBqXKVRrHvvcvSLcU_z-DqGlVE9ocW
9. Перевёрнутый класс: лучшие практики. URL: https://edugalaxy.intel.ru/?showtopic=6097
10. Вульфович Е.В. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели «перевёрнутый класс» // Высшее образование в России. 2017. № 4 (211). С. 88–95.