Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПУБЛИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается состояние и проблемы публикационной среды технических наук. Анализируется эффективность применения импакт-фактора и вспомогательных библиометрических показателей к периодическим изданиям по техническим наукам. Обосновывается необходимость дополнительных институциональных мер государственного регулирования по оздоровлению публикационной среды технических наук для повышения продуктивности деятельности исследователей.

Об авторе

С. М. Мороз
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Россия

МОРОЗ Сергей Маркович – доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор 

Адрес: 125319, Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 64



Список литературы

1. . Мазов Н.А., Гуреев В.Н. Библиометрическая оценка научной продуктивности университета (на примере геолого-геофизического факультета НГУ) // Высшее образование в России. 2015. № 11. C. 18–27.

2. Орлов А.И. О показателях эффективности научной деятельности // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 7 (358). С. 21–29.

3. Кириллова О.В., Кузнецов А.Ю., Диментов А.В., Лебедев В.В., Шварцман М.Е. Категории и критерии оценки российских журналов и программы их развития // Научная периодика: проблемы и решения. 2014. Т. 4. № 5. С.20–34. DOI: 10.18334/np45149

4. Кириллова О.В., Диментов А.В. Индекс цитирования Scopus: критерии отбора журналов и перспективы включения российской периодики // Вестник Финансового университета. 2013. № 4. С. 90–107.

5. Крылова И.А. «Кривые зеркала» библиометрии и наукометрии // Философские науки. 2014. № 7. С. 41–51.

6. Балацкий Е.В., Екимова Н.А. Проблема манипулирования в системе РИНЦ // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2015. Т. 14. № 2. С. 166–178.

7. Индикаторы науки: 2015: статистический сборник / Н.В. Городникова, Л.М. Гохберг, К.А. Дитковский и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: НИУ ВШЭ, 2015. 320 с.


Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)