LEARNING КАК «ОБУЧЕНИЕ»: ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЯМ В.И. БАЙДЕНКО, Н.А СЕЛЕЗНЁВОЙ)
Аннотация
В статье рассматриваются трудности адекватного перевода на русский язык термина learning – одного из ключевых в Болонском процессе. Отсутствие однозначного перевода сказывается и на восприятии содержания цикла статей В.И. Байденко и Н.А. Селезневой.
Об авторе
Л. С. ГребневРоссия
ГРЕБНЕВ Леонид Сергеевич – доктор экономических наук, профессор
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Список литературы
1. Байденко В.И., Селезнёва Н.А. Оптика взгляда на будущее (статья 3) // Высшее образование в России. 2017. № 12 (218). С. 120-132.
2. Байденко В.И., Селезнёва Н.А. Обеспечение качества высшего образования: современный опыт (статья 2) // Высшее образование в России. 2017. № 11 (217). С. 122–136;
3. Байденко В.И., Селезнёва Н.А. Нынешний раунд Болонского процесса: сохранение оптимизма. И немного о российском… (cтатья 1) // Высшее образование в России. 2017. № 10 (216). С. 94–108.