Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Применение дистанционного обучения в технических университетах

Аннотация

В статье освящены вопросы применения дистанционного обучения при работе со студентами высшего учебного заведения. Подробно рассматривается применение данной формы обучения в работе с обучающимися заочного отделения и студентами дистанционной формы обучения технического университета. Приводятся и поэтапно разбираются блоки электронной учебной дисциплины: инструктивный, коммуникативный, информационный и итоговый контрольный. Приводятся различия и сходства заочной и дистанционной форм обучения. Отмечается специфика преподавания химических дисциплин - обязательная экспериментальная работа в химической лаборатории. В статье доказана перспективность применения дистанционного обучения при обучении студентов различных форм обучения.

Об авторе

Наталья Николаевна Михайлова
ФГБОУ ВО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Россия
кафедра "Общая, аналитическая и прикладная химия", доцент


Список литературы

1. Литература

2. Бондаренко Г.А. Проблемы подготовки педагогических кадров дистанционным обучением // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2015. - №32. - С. 160-164.

3. Девтерова З.Р. Современные подходы к организации и управлению дистанционным обучением // Гуманизация образования. - 2010. - №1. - С. 58-63

4. Козелков О.В. Дистанционное обучение в высшем образовании: реальность и перспективы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - №3-1. - С. 91-93.

5. Башмакова И.С. К вопросу о дистанционном обучении иностранному языку в техническом вузе (очно-заочное / заочное обучение) // Вестник ИрГТУ. - 2014. - №1 (84). - С. 162-167.

6. Черникова О.А. Дистанционное обучение: проблемы и перспективы развития // Современные проблемы права, экономики и управления. - 2016. - №2(3). - С. 471-474.

7. Довгалёва И.В. Проблемы адаптации преподавателей и студентов к дистанционному обучению // Вестник ТвГУ. Серия «Педагогика и психология». - 2013. - Выпуск 2. - С. 141-148.

8. References

9. Bondarenko G.A. (2015) [The problems of training teachers by distance learning] Problemy i perspektivy razvitija obrazovanija v Rossii [Problems and prospects of the development of education in Russia], no. 32, pp. 160-164. (In Russ., abstract in Eng.).

10. Devterova Z.R. (2010) [Modern approaches to the organization and management of distance learning] Gumanizacija obrazovanija [Humanization of education], no. 1, pp. 58-63. (In Russ., abstract in Eng.).

11. Kozelkov O.V. (2017) [Distance learning in higher education: reality and prospects] Aktual'nye problemy gumanitarnyh i estestvennyh nauk [Actual problems of the humanities and natural sciences], no. 3-1, pp. 91-93. (In Russ., abstract in Eng.).

12. Bashmakova I.S. (2014) [On the issue of distance learning a foreign language in a technical university] Vestnik IrGTU [Bulletin of IrSTU], vol.84, no. 1, pp. 162-167. (In Russ., abstract in Eng.).

13. Chernikova O.A. (2016) [Distance learning: problems and development prospects] Sovremennye problemy prava, jekonomiki i uspravlenija [Modern problems of law, economics and management], no. 2(3), pp. 471-474. (In Russ., abstract in Eng.).

14. Dovgaleva I.V. [The problems of the adaptation of teachers and students to distance learning] Vestnik TvGU. Serija «Pedagogika i psihologija» [Bulletin of Tver State University. Series "Pedagogy and Psychology"], vol. 2, pp. 141-148. (In Russ., abstract in Eng.).


Рецензия

Просмотров: 1332


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)