Preview

Vysshee Obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia

Advanced search

Применение дистанционного обучения в технических университетах

Abstract

В статье освящены вопросы применения дистанционного обучения при работе со студентами высшего учебного заведения. Подробно рассматривается применение данной формы обучения в работе с обучающимися заочного отделения и студентами дистанционной формы обучения технического университета. Приводятся и поэтапно разбираются блоки электронной учебной дисциплины: инструктивный, коммуникативный, информационный и итоговый контрольный. Приводятся различия и сходства заочной и дистанционной форм обучения. Отмечается специфика преподавания химических дисциплин - обязательная экспериментальная работа в химической лаборатории. В статье доказана перспективность применения дистанционного обучения при обучении студентов различных форм обучения.

About the Author

Наталья Михайлова
ФГБОУ ВО "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Russian Federation


References

1. Литература

2. Бондаренко Г.А. Проблемы подготовки педагогических кадров дистанционным обучением // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2015. - №32. - С. 160-164.

3. Девтерова З.Р. Современные подходы к организации и управлению дистанционным обучением // Гуманизация образования. - 2010. - №1. - С. 58-63

4. Козелков О.В. Дистанционное обучение в высшем образовании: реальность и перспективы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - №3-1. - С. 91-93.

5. Башмакова И.С. К вопросу о дистанционном обучении иностранному языку в техническом вузе (очно-заочное / заочное обучение) // Вестник ИрГТУ. - 2014. - №1 (84). - С. 162-167.

6. Черникова О.А. Дистанционное обучение: проблемы и перспективы развития // Современные проблемы права, экономики и управления. - 2016. - №2(3). - С. 471-474.

7. Довгалёва И.В. Проблемы адаптации преподавателей и студентов к дистанционному обучению // Вестник ТвГУ. Серия «Педагогика и психология». - 2013. - Выпуск 2. - С. 141-148.

8. References

9. Bondarenko G.A. (2015) [The problems of training teachers by distance learning] Problemy i perspektivy razvitija obrazovanija v Rossii [Problems and prospects of the development of education in Russia], no. 32, pp. 160-164. (In Russ., abstract in Eng.).

10. Devterova Z.R. (2010) [Modern approaches to the organization and management of distance learning] Gumanizacija obrazovanija [Humanization of education], no. 1, pp. 58-63. (In Russ., abstract in Eng.).

11. Kozelkov O.V. (2017) [Distance learning in higher education: reality and prospects] Aktual'nye problemy gumanitarnyh i estestvennyh nauk [Actual problems of the humanities and natural sciences], no. 3-1, pp. 91-93. (In Russ., abstract in Eng.).

12. Bashmakova I.S. (2014) [On the issue of distance learning a foreign language in a technical university] Vestnik IrGTU [Bulletin of IrSTU], vol.84, no. 1, pp. 162-167. (In Russ., abstract in Eng.).

13. Chernikova O.A. (2016) [Distance learning: problems and development prospects] Sovremennye problemy prava, jekonomiki i uspravlenija [Modern problems of law, economics and management], no. 2(3), pp. 471-474. (In Russ., abstract in Eng.).

14. Dovgaleva I.V. [The problems of the adaptation of teachers and students to distance learning] Vestnik TvGU. Serija «Pedagogika i psihologija» [Bulletin of Tver State University. Series "Pedagogy and Psychology"], vol. 2, pp. 141-148. (In Russ., abstract in Eng.).


Review

Views: 1343


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)