Культура критического дискурса о высшем образовании и науке (по страницам журнала)
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-7-20-27
Аннотация
Об авторах
М. Б. СапуновРоссия
канд. филос. наук, гл. редактор журнала «Высшее образование в России»,
127550, Москва, ул. Прянишникова, д. 2А
Х. Г. Тхагапсоев
Россия
д-р филос. наук, проф.,
360004, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 173
Список литературы
1. Тхагапсоев Х.Г., Сапунов М.Б. Российская образовательная реальность и её превращённые формы // Высшее образование в России. 2016. № 6. С. 87–97.
2. Трубникова Е.И. «Красные ленты» в сфере науки и образования // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 1. С. 108–119.
3. Закон Гудхарта. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/закон Гудхарта; Goodhart C.A.E. Problems of Monetary Management: The UK experience // Papers in Monetary Economics. Reserve Bank of Australia. 1975. Vol. I.
4. Теорема Томаса. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/psihologic/1801; Блумер Г. Символический интеракционизм. М.: Элементарные формы, 2017. 5. Мартишина Н.И. Место системы «Антиплагиат» в саморегуляции научной деятельности // Высшее образование в России. 2018. № 6. С. 50–57.
5. Лукьяненко В.В. Крамола и ересь об «Антиплагиате», или Можно ли обойтись без заимствований в научной работе // Учительская газета. 2017. № 48, 28 ноября.
6. Тхагапсоев Х.Г., Яхутлов М.М. Проблемы инженерного образования в современной России: методология анализа и пути решения // Высшее образование в России. 2014. № 8/9. С. 27–36.
7. Фурс В. Парадигма критической теории в современной философии: попытка экспликации // Логос. 2001. № 2. С. 46–75. URL: http://www. ruthenia.ru/logos/number/2001_2/03_2_2001.htm
8. Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас. Новосибирск, 1995.