«Конвенция поколений» в новом мире образования
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-7-28-38
Аннотация
Об авторах
А. А. ФёдоровРоссия
д-р филос. наук, проф., ректор,
603000, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1
Е. Ю. Илалтдинова
Россия
д-р пед. наук, завкафедрой общей и социальной педагогики,
603000, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1
С. В. Фролова
Россия
канд. пед. наук, доцент,
603000, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1
Список литературы
1. Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Молодёжь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. М.: ЦСП и М, 2014. 548 с.
2. Howe N., Strauss W. (1991). Generations: The History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company.
3. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А., Амбарова П.А. Нелинейность развития высшего образования: контуры концепции и возможные макрорегиональные практики // Высшее образование в России. 2016. №12 (207). С. 34–44.
4. Мид Дж. Г. Разум, Я и Общество (Mind, Self, and Society). Чикаго, 1934.
5. Тойнби А. Дж., Хантингтон С.Ф. Вызовы и ответы. Как гибнут цивилизации. М.: Алгоритм, 2016. 288 с.
6. Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды / Сост., предисл. и общ. ред. А.М. Руткевича. М.: Весь мир, 1997. 704 с.
7. Миронов В.В. Процессы трансформации культуры в глобализирующемся мире: коммуникационный вектор // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия. 2010. №3. С. 16–17.
8. Серр М. Девочка с пальчик. М.: Ад Маргинем Пресс, 2016.
9. Лубенец М.Ю. Конвенциональность в современной деловой коммуникации // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». 2012. №2. URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-02/413-a
10. Каховская Ю.В. Конвенциональность в коммуникативной ситуации «взрослый – ребёнок» (на материале русского языка): Автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2015. URL: http://cheloveknauka.com/konventsionalnost-v-kommunikativnoy-situatsii-vzroslyyrebenok#ixzz4zEmGhfKl
11. Фролова С.В., Фролов В.А. Концептуальные основы профессионального воспитания студента педагогического вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2017. №56–5. С. 223–229.
12. Фёдоров А.А. От поддержки и сопровождения жизненного цикла профессии «учитель» к конвенции поколений // Аккредитация в образовании. 2016. №8 (92). С. 18–22.
13. Портрет педагога. Основа моделирования образовательных программ / А.А. Федоров и др. / Под ред. А.А. Федорова, Г.А. Папутковой. Н. Новгород: Мининский ун-т, 2017. 202 с.
14. Илалтдинова Е.Ю., Фролова С.В. Концепция образовательного события в практико-ориентированной парадигме высшего образования // Вестник Мининского ун-та. 2017. №1 (18).