Инновационный потенциал вуза как условие трудовой удовлетворённости молодых преподавателей
https://doi.org/10.31992/10.31992/0869-3617-2018-27-7-39-44
Аннотация
Об авторах
Н. И. ПрокоповРоссия
д-р хим. наук, проф., первый проректор,
119571, г. Москва, просп. Вернадского, 86
С. Н. Антонюк
Россия
канд. техн. наук, доцент, заместитель директора Центра карьеры,
119571, г. Москва, просп. Вернадского, 86
С. Ю. Иванов
Россия
д-р социол. наук, проф.
Д. В. Иванова
Россия
канд. социол. наук, доцент,
119571, г. Москва, просп. Вернадского, 88
Список литературы
1. Российский статистический ежегодник / Под ред. А.Е. Суринова. М.: Росстат, 2016. 729 с.
2. Инновационная экономика: занятость, трудовая мотивация, эффективность труда / Л.С. Чижова, Е.С. Садовая, В.В. Кузьмин и др.; под ред. Л.С. Чижовой; Ин-т макроэкономических исследований. М., 2011. 430 с.
3. Нестандартная занятость / Под ред. В.Е. Гимпельсона, Р.И. Капелюшникова. М., 2006. 400 с.
4. Константиновский Д.Л. Российский студент сегодня: работа плюс учеба. М., 2002. 127 с.
5. Мониторинг удовлетворённости студентов образовательным процессом: Аналитический отчёт по опросу студентов Мордовского государственного университета, проведённому в 2005–2006 гг. / Науч. ред. Н.П. Макаркин; редкол.: Н.Е. Фомин и др. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2007. 120 c.
6. Горшков М.А., Шереги Ф.Э. Молодёжь России: социологический портрет. М., 2010. 592 с.