Формирование исследовательских компетенций у бакалавров библиотечно-информационной деятельности
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-7-117-123
Аннотация
Об авторе
Е. Ю. КачановаРоссия
д-р пед. наук, проф., завкафедрой библиотечно-информационной деятельности, документоведения и архивоведения,
680045, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 112
Список литературы
1. Качанова Е.Ю. Social Functions of Modern Libraries as Cultural Institution // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. Т. 9. № 6. С. 1376–1380. URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/20337/12_Kachanova.pdf;jsessionid=DD077ACE24269D704B73C1C88F6D5A0B?sequence=1
2. Крейденко В.С. Новые научные методы для исследования библиотечной отрасли // Библиосфера. 2012. № 1. URL: http://bibliosfera.spsl.nsc.ru/bibliosfera/&journal_page=archive&id=1516&article_id=32693
3. Опекунова Е.Н. Параметры оценки деятельности вузовской библиотеки в контексте изменений её задач // Библиосфера. 2017. № 1. C. 38–45. URL: http://bibliosfera.spsl.nsc.ru/bibliosfera/&journal_page=archive&id=1552&article_id=34340
4. Вихрева Г.М., Федотова О.П. Современные философско-мировоззренческие концепции в дискурсе нового библиотековедческого знания // Вестник культуры и искусств. 2017. № 3 (51). URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_30114064_53596169.pdf
5. Плешкевич Е.А. Документально-информационный подход в контексте методологии постнеклассического познания в библиографоведении и библиотековедении // Библиосфера. 2016. № 1. URL: http:// bibliosfera.spsl.nsc.ru/bibliosfera/&journal_page=archive&id=1514&article_id=32575
6. Соколов А.В. Ступени библиотечно-информационного образования: Что? Где? Как? Зачем? Почему? Сопоставительный анализ ФГОС // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2015. № 205. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23420402_59394204.pdf
7. Качанова Е.Ю. Исследовательская деятельность библиотек: назначение, теоретические основы, технология: учебно-практическое пособие. Хабаровск: Хабаровский государственный институт культуры, 2016. 80 с.