Особенности изучения проблем художественной интерпретации в музыке в вузе культуры
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-7-124-129
Аннотация
Об авторе
С. Ю. ЛысенкоРоссия
д-р искусствоведения, доцент, проф. кафедры искусствоведения, музыкально-инструментального и вокального искусства,
680045, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 112
Список литературы
1. Савелова Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления // Высшее образование в России. 2013. № 3. С. 52–57. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19094005
2. Крюкова Т.А. Постмодернизм в театральном искусстве: дис. … канд. искусствоведения: 17.00.01. СПб., 2006. 132 с.
3. Казанцева Л.П. Понятие исполнительской интерпретации // Музыкальное содержание: Наука и педагогика: Материалы III Всерос. науч.-практ. конф. 26–29 апреля 2004 г. Уфа: РИЦ УГАИ, 2004. С. 149–156.
4. Лысенко С.Ю. Интерпретаторские стратегии постмодернизма в современном музыкальном театре: реинтерпретация и деконструкция // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 12 (26): В 3 ч. Ч. II. C. 115–118.
5. Волкова П.С. Реинтерпретация художественного текста (на материале искусства ХХ века): дис. ... д-ра искусствоведения: 17.00.09. Саратов, 2008. 347 с.
6. Бычков В.В. Эстетика. М.: КНОРУС, 2012. 528 с. C. 467.
7. Ильин И.П. Постмодернизм. Словарь терминов. М.: ИНИОН РАН – INTRADA, 2001. 384 с.
8. Лысенко С.Ю. Опыт анализа постмодернистских постановочных интерпретаций в музыкальном театре: «Щелкунчик» П. Чайковского – Д. Буавена // Теория и практика общественного развития. 2014. № 2. C. 311–315. URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/2/kulturologiya/lysenko.pdf
9. Лысенко С.Ю. Постановочная интерпретация в современном музыкальном театре: стратегия деконструкции // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. URL: http://www.science-education.ru/115-11944