Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Применение интерактивного обучения в преподавании экономических дисциплин

https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-8-9-73-79

Полный текст:

Аннотация

Необходимость применения интерактивных методов обучения определена действующим  законодательством Российской Федерации. Во всём мире широко известно, что активные и  интерактивные методы обучения являются более эффективными. Они повышают мотивацию  студентов к учёбе, а также качество усвоения учебного материала. В статье рассматривается  характеристика интерактивного обучения, а также возможности его применения при изучении  экономических дисциплин. Делается акцент на методике реализации интерактивных форм  обучения при рассмотрении теоретических вопросов, которая, в отличие от рассмотрения  практических аспектов, остаётся неосвещённой. Представлен пример проведения занятия в  интерактивной форме, позволяющей изучить большинство экономических явлений, понятий, категорий.

Об авторе

С. О. Мусиенко
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия

125993, г. Москва, Ленинградский просп., 49

ассистент



Список литературы

1. Плотникова Е.Н. Использование интерактивных методов обучения на уроках экономики // Актуальные вопросы образования. 2017. № 1-1. С. 141–144.

2. Тихонов Ю.А. Активные и интерактивные методы и технологии профессионального обучения в высшей школе // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 698–703.

3. Булуева Ш.И. Интерактивные методы обучения как средство реализации компетентностного подхода // Известия Чеченского государственного университета. 2017. № 4 (8). С. 115–119.

4. Титова С.В., Талмо Т. Модель интерактивной лекции на базе мобильных технологий // Высшее образование в России. 2015. № 2. С. 126–135.

5. Волкова Ю.С., Морозова И.М. Применение деловой игры на учебных занятиях как условие повышения уровня практико-ориентированности процесса обучения // Успехи современной науки. 2017. Т. 1. № 4. С. 228–232.

6. Чекалдин А.М. Деловая игра как активный метод обучения в вузе // Успехи современной науки. 2017. Т. 7. № 4. С. 98–100.

7. Рудь С.А. Влияние новых интерактивных методов обучения на формирование профессиональной компетентности обучающихся в вузе // Мир образования – образование в мире. 2017. № 2 (66). С. 256–260.

8. Kaspina R., Plotnikova L. Interactive forms of training bachelors: case study and challenges // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2014. No. 152. Р. 278–283.

9. Fedorinova Z., Vorobeva V., Malyanova M. Educational Potential of Case-Study Technology // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. No. 206. Р. 247–253.

10. Бейдерман С.Б., Дорофеев А.В. Деловая игра в профессиональном образовании студента вуза // Международный студенческий научный вестник. 2017. № 5. С. 77.

11. Авдеева Е.А., Дроздова И.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы // Высшее образование в России. 2016. № 1 (197). С. 155–157.

12. Репринцева Е.В. Деловая игра «Ёмкость рынка» как метод интерактивного изучения дисциплины «Маркетинг» // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 61–64.


Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)