Том 27, № 8-9 (2018)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС

Отечественное образование как система и объект управления PDF (Rus)
Е. Н. Ивахненко 9-23
Образовательные гибриды в высшем образовании России PDF (Rus)
В. С. Сенашенко, А. А. Макарова 24-42

АКТУЛЬНАЯ ТЕМА

Лекция в вузе в контексте компетентностного подхода PDF (Rus)
Н. В. Шестак 43-53
«Кто из вас готов сегодня совершить прыжок в пустоту?» PDF (Rus)
Ю. А. Лукин 54-61
О плагиате в научных публикациях и выпускных работах PDF (Rus)
В. И. Плещенко 62-72

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Применение интерактивного обучения в преподавании экономических дисциплин PDF (Rus)
С. О. Мусиенко 73-79
Принципы организации СРС первого курса в технологии «перевёрнутый класс» PDF (Rus)
Т. А. Борзова 80-88
Формирование универсальных компетенций бакалавра средствами иностранного языка PDF (Rus)
М. А. Шеманаева 89-95

ЮБИЛЕЙ

Приближаясь к вековому юбилею (Интервью с ректором ВГУ Д.А. Ендовицким) PDF (Rus)
Редакционная статья 96-102
Реализация онлайн-обучения в Воронежском государственном университете PDF (Rus)
Е. Е. Чупандина, А. В. Семенихина 103-110
Инновационная деятельность университета при взаимодействии с реальным сектором экономики PDF (Rus)
В. Н. Попов, А. Н. Харин, Д. А. Жукалин 111-116
Интернационализация высшего образования: международные векторы стратегии развития университета PDF (Rus)
А. В. Акульшина, Л. А. Завьялова 117-125
Основание Воронежского государственного университета PDF (Rus)
М. Д. Карпачев 126-134

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Зарубежные образовательные платформы в системе российского образования: оценка потенциала и прогнозирование рисков PDF (Rus)
А. А. Оносов, Е. В. Брызгалина, Н. Е. Савина, С. В. Туманов 135-151
Применение метода Communicative Language Teaching на занятиях по казахскому языку в русскоязычных группах PDF (Rus)
Н. М. Аубакиров, А. А. Долгополова 152-158

СЕМИНАРЫ. КОНФЕРЕНЦИИ

Семинару по истории высшей школы в Санкт-Петербурге – 15 лет PDF (Rus)
Т. В. Костина 159-168


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)