Академическое письмо: необходимость междисциплинарных исследований
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-10-64-74
Аннотация
Об авторе
И. Б. КороткинаРоссия
канд. пед. наук, доцент.
119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82, стр. 1 ; 119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82, корп. 2.
Список литературы
1. Роботова А.С. Надо ли учить академической работе и академическому письму? // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 47-54.
2. Шестак В.П., Шестак Н.В. Формирование научно-исследовательской компетентности и «академическое письмо» // Высшее образо¬вание в России. 2011. № 11. С. 115-119.
3. Сенашенко В.С. Некоторые соображения об «академическом письме» и исследователь¬ских компетенциях // Высшее образование в России. 2011. № 8/9. С. 136-139.
4. Мартишина Н.И. «История и философия нау-ки»: практическая значимость курса // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 121-127.
5. Мартишина Н.И. Логическая компетент¬ность как основа науки и профессионального образования // Высшее образование в Рос¬сии. 2011. № 5. С. 129-135.
6. Орлова Г.А. Практическая аналитика: ана¬лиз дискурса в университетском спецкурсе // Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 127-133.
7. Куприянов А.В. «Академическое письмо» и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 30-38.
8. БазылевВ.Н. Академическое «письмо» (теоре-тический аспект). М.: Изд-во СГУ, 2014. 160 с.
9. Базылев В.Н. Академическое «письмо» (мето-дический аспект). М.: Изд-во СГУ, 2015. 276 с.
10. Степанов Б.Е., Перлов А.М. Вместо заклю-чения: некоторые итоги // Высшее образова¬ние в России. 2011. № 8/9. С. 134-135.
11. Короткина И. Б. Проблемы адаптации аме-риканской модели центра письма // Высшее образование в России. 2016. № 8/9. С. 56-65.
12. Короткина И.Б. Модели обучения академи-ческому письму: зарубежный опыт и отече-ственная практика. М.: Юрайт, 2018. 219 с.
13. Day R.A. How to Write and Publish a Scientific Paper. Greenwood, 2011. 300 p.
14. Young A. Teaching Writing Across the Cur-riculum. 4th ed. Upper Saddle River, NJ: Pearson, 2006. 70 p.
15. Lynn S. Rhetoric and Composition: An Introduc-tion. Cambridge: Cambridge University Press, 2010. 330 p.
16. Jarratt S. Rereading the Sophists: Classical Rhe-toric Refigured. Carbondale: Southern Illinois Univ. Press, 1991. 184 p.
17. Blair H. Dr. Blair’s Lectures on Rhetoric / W.E. Dean, Creator. Sagwan Press, 2018. 276 p.
18. Bain A. English Composition and Rhetoric: A Manu¬al. (Classic Reprint) Forgotten Books, 2017. 356 p.
19. Hyland K. Academic Discourse // The Blooms-bury Companion to Discourse Analysis / Hy¬land, K. & Paltridge B. (eds.) Bloomsbury, 2011. P. 171 - 184.
20. Flowerdew J. English for research publication purposes // The handbook of English for specific purposes / B. Paltridge, S. Starfield (Eds). Mal¬den, MA: Wiley-Blackwell, 2013. P. 301-321.
21. Hyland K. Teaching and Researching Writing. New York and London: Routledge, 2016. 314 p.