Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-10-136-145
Аннотация
Об авторах
А. В. КоржуевРоссия
д-р пед. наук, проф.
119991, г. Москва, ул. Малая Трубецкая, 8.
Н. Н. Антонова
Россия
канд. пед. наук, доцент.
129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4.
Список литературы
1. Микешина Л.А. Современная эпистемология гуманитарного знания: междисциплинарные синтезы. М.: Политическая энциклопедия, 2016. 463 с.
2. Brezinka W. Philosophy of Educational Knowledge: An Introduction to the Foundations of Science of Education // Philosophy of Education and Practical Pedagogics. Springer Science & Business Media, 2012. 303 p. DOI: 10.1007/978-94-011-2586-4
3. Anderson C.A. Methodology of comparative education // International Review of Education. 1961. March. Vol. 7. Issue 1. P. 1-23. URL: https://link.springer.com/ article/10.1007%2FBF01416250
4. Bauer N.J. Foundational Studies as a New Liberal Art: Educology. Annual Convention American Educational Studies Association. 1988, November 2, 19 p. URL: https://iiles.eric.ed.gov/ fulltext/ED303446.pdf
5. Коржуев А.В., Антонова Н.Н. Педагогическое знание и его репрезентация в научных текстах в реалиях семиологического поворота (диалог с А.А. Полонниковым) // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 1. С. 70-79.
6. Пояонников А.А. Что значит мыслить педагогически сегодня? // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 1. С. 79-90.
7. Теория и практика педагогического экспери-мента / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воро-бьёва. М.: Педагогика, 1979.
8. Краевский В.В. Методология педагогики. Новый этап. М.: Академия, 2006. 400 c.
9. Бордовская Н.В. Педагогическая системология. М.: Дрофа, 2009. 464 c.
10. Новиков А.М. Основания педагогики. М.: Эг- вес, 2010. 208 c.
11. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-психологического исследования. М.: Академия, 2008. 208 c.
12. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2006.
13. Мартишина Н.И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования // Высшее образование в Рос¬сии. 2011. № 5. С. 129-135.
14. Маяошонок Н.Г., Девятко И.Ф. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании // Высшее образование в России. 2013. № 10. С. 141-151.
15. Ивин А.А. Современная философия науки. М.: Высшая школа, 2005.
16. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Просвещение, 2003. 384 c.
17. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. М.: Университет; Высшая школа, 2002. 400 c.
18. Вяяьдин М.В. Информационный метод вре-менного нормирования содержания обучения. М.: Прометей, 1986.
19. Сапунов М.Б. О проблеме реальности в исто-рии и философии науки // Высшее образова¬ние в России. 2012. № 2. С. 147-155.
20. Розова С.С. Проблемы психической реальности (ответ господам Сомнение и Невежество) // Вестник НГУ. Серия: Психология. 2012. Т. 6. Вып. 1. С. 86-95.
21. Зуев В.В. На пути к теории биологической таксономии // Философия науки и техники. 2016. Т. 21. № 1. С. 36-54.