Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ КАК ОБЪЕКТ НОРМИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Показано, что одной из проблем современного высшего образования становится исчезновение из нормативных требований фиксированного фундамента знаний, инвариантного по отношению к различным моделям и методикам обучения. Между тем в любой профессии существует уровень знаний, которым обязан владеть специалист в определенной области. В статье поставлен вопрос о возможности и организационно-педагогическом обеспечении формирования базового уровня знаний в рамках компетентностного подхода

Об авторе

Наталья Ивановна Мартишина
Сибирский государственный университет путей сообщения
Россия


Список литературы

1. Разработка и применение профессиональных стандартов: словарно-справочное пособие / Авт.-сост. Лейбович А.Г., Волошина И.А., Новиков П.Н. и др. М.: Перо, 2014. 33 с

2. Касавин И.Т. Социальная эпистемология: понятие и проблемы // Эпистемология и философия науки. 2006. Т. VII. №1. С. 5-15

3. Материалисты Древней Греции: Собрание текстов Демокрита, Гераклита и Эпикура. М.: Госполитиздат, 1955

4. Андреев А.Л. Перспективы образования: компетенции, интеллектуальные среды, трансдисциплинарность // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 30-40

5. Безродная Г.В., Севостьянов Д.А., Чельцов М.В. Педагогический контроль: инверсия целей и средств // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 31-37

6. Степин В.С. Научная картина мира // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: Канон +, 2009. С. 581-584


Рецензия

Просмотров: 593


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)