Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Тематические кластеры в образовании

https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-11-85-89

Полный текст:

Аннотация

Насущные задачи прорывной модернизации отечественной экономики и подготовки кадров, способных и готовых участвовать в инновационно-творческом труде, обусловили разработку новой образовательной технологии высшей школы. «Штудирование» учебных задач-упражнений вытесняется самодеятельной переработкой и осмыслением научных обобщений, освоением профессиональных способов деятельности. Образовательный кластер охватывает определённую область предметной действительности или производственной практики. Деятельностную основу кластерного обучения составляет субъектная учебно-познавательная работа учащегося и соучастие преподавателя в выполнении кластерного задания.

Об авторе

А. В. Купавцев
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия

Купавцев Анатолий Владимирович – канд. пед. наук, доцент

105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., 5 



Список литературы

1. Фабрикант В.А. Новое в инженерном образовании: физика и её роль // Современная высшая школа. 1974. № 1(5). С. 109–118.

2. Вчерашний П.М., Гафурова Н.В., Румянцев М.В., Осипенко О.А. Инженерное образование: смена формата // Высшее образование в России. 2016. № 8/9(204). С. 15–21.

3. Купавцев А.В. Самостоятельная работа под руководством преподавателя как самообучение физике студентов технического университета // Физическое образование в вузах. 2010. Т. 16. № 3. С. 40–53.

4. Сальников В.А. Инновационное обучение: личностно-ориентированный подход // Высшее образование в России. 2010. № 11. С. 22–28.

5. Купавцев А.В. Контролируемая самостоятельная работа – новое явление в образовательной практике высшей школы // Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. № 12. С. 55–61.


Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)