НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР - ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
Об авторе
Борис Ентильевич ФишманРоссия
Список литературы
1. Титова Н.Л. и др. Стратегии развития российских вузов: ответы на новые вызовы / Под науч. ред. Н.Л. Титовой. М.: МАКС Пресс, 2008. 668 с
2. Тарабаева В.Б. Инновационное развитие вузов: проблемы управления конфликтами. Белгород: Изд-во БелГУ, 2007. 324 с
3. Селезнёва Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования. Лекция-доклад. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. 95 с
4. Гринкруг Л.С. Проектирование обновления образовательной системы вуза и становление дуальной системы управления // Педагогическое образование и наука. 2014. № 3. С. 128-133
5. Гринкруг Л.С., Фишман Б.Е. Человеческий потенциал вуза: потребности и возможности развития / Под науч. ред. д. п. н., проф. Р.К. Серёжниковой. Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2011. 226 с
6. Дежина И.Г. Интеграция науки и образования: оценка работы научно-образовательных центров в ведущих российских университетах // Alma mater (Вестник высшей школы). 2008. № 7. С. 20-23
7. Гринкруг Л.С., Фишман Б.Е., Василенко В.С. Проектирование компетентностной модели выпускника: Учебно-методическое пособие. Ч. 1. Рефлексивный анализ опыта. М., Биробиджан: Изд-во МИСиС, 2011. 78 с
8. Гринкруг Л.С., Фишман Б.Е., Василенко В.С., Кузьмина Б.С. Проектирование компетентностной модели выпускника: Учебно-методическое пособие. Ч.2. «Портфолио» проекта. М.; Биробиджан: Изд-во МИСиС, 2011. 78 с
9. Фишман Б.Е., Трухина О.А., Мердеева Б.С. Моделирование процессов самосовершенствования педагогических работников в пространстве характеристик «стратегическое целеполагание - компетентность» // Современные проблемы науки и образования. 2011. № 3. URL: www.science-education.ru/97-4708