Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

СЛОВЕСНЫЕ И СМЫСЛОВЫЕ НЕСУРАЗНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ (по страницам авторефератов)

Аннотация

Статья посвящена языку педагогической науки. Основным материалом послужили авторефераты диссертаций по педагогике. Для привлечения внимания научного сообщества к рассматриваемой проблеме автор употребил слово «несуразности». Оно означает нестрогое отношение к научному слову, что приводит к обессмысливанию текста, ставит смысловые барьеры для понимания содержания, снижает научную ценность научного произведения.

Об авторе

Алевтина Сергеевна Роботова
РГПУ им. А.И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Роботова А.С. Популяризация педагогического знания // Концепт. 2014. Современные научные исследования. Вып. 2. URL: http://e-koncept.ru/2014/54814.htm

2. Колесникова И.А. Проблемы развития современной педагогической науки. URL: kafedra-forum.narod.ru

3. Малышко Н.Г., Девятко И.Ф. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании // Высшее образование в России. 2013. № 10. С. 141-151

4. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991. 918 с

5. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. М.: Русский язык, 2000. 1233 с

6. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. 495 с

7. Библер В.С. Михаил Михайлович Бахтин, или Поэтика культуры. М., 1991. 176 с

8. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1999. 536 с

9. Есенина Е.Ю. «Терминотворчество» в российском профессиональном образовании // Высшее образование в России. 2012. № 11. С. 89-93


Рецензия

Просмотров: 290


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)